все дни я ходила в школу вместе с валерой, он каждый день приходил за мной, чтобы вместе пойти в школу, а после провожал меня до дома.
после школы мы зависали то на площадке, то в моем доме.этим днем все было точно так же, мы шли после школы домой ко мне.
подходя к двору, мы встретили кирилла.ты: кирилл?
тот лишь повернулся и подбежал к нам, он обнял меня в знак приветствия, а валере пожал руку.ты: ты какими судьбами тут?
кирилл: да так, мимо проходил, думал зайти-не зайти к тебе.
турбо: зачем?
кирилл: нуу, мы давно не виделись, хотел поздороваться, узнать дела твои.
ты: аа, ну у меня все хорошо, мы вот с валерой уже 5 месяцев встречаемся))
валера посмотрел на тебя и поцеловал в макушку.кирилл: оо, поздравляю. ну ладно, если все хорошо у вас, я пойду.
вы попрощались и пошли домой.
зайдя в дом, вы прошли в зал.
тяжело вздохнув ты сказала.ты: слушай валер, скоро школа же закончится, а тебе поступать нужно....
турбо: ну? и что?
ты: ну ты же уедешь, а я? а мы?
турбо обнял меня и сказал.турбо: все будет хорошо, захочешь поедешь со мной, будешь рядом где нибудь учиться.
ты отстранилась и сказала.ты: нет, я так не могу, а как же мама?
турбо: ну, она же раньше жила с отцом твоим, ну вот пусть с ним опять будет жить.
ты: отец уехал за границу по работе. до него не дозвониться. понимаешь? и маму оставлять я тоже не хочу.
турбо: ну в любом случае есть вахит.
он и будет за ней приглядывать.ты: о, точно. ну ладно, пошли чай по пьем.
после вы закрыли тему и пошли пить чай.время 23:28
мы сидели в зале и смотрели фильм, не заметив как пришла мама.
ты сразу выбежала к маме в объятия.
валера вышел за тобой и тоже поздоровался.
вы начали разговор с мамой о вашем переезде с валерой.мама: нет, нет, нет. ты еще маленькая, тебе всего 15 лет!!! ты понимаешь?
ты: ну мам, я не маленькая.
и тут вас перебил валера.