8 часть

3.2K 71 10
                                    

приядя в качалку ты увидела...
как турбо прыгал на скакалке, а рядом с ним стояла его маша..
ты встала у двери и была в шоке..
ты решила не подавать виду, зайдя во внутрь, ты начала со всеми здороваться. остался только турбо, ты решила подойти к нему.

ты подала ему руку, он явно был в шоке, это можно было понять по его лицу, он видимо не ожидал что ты поздороваешься с ним. но он просто пожал тебе руку и продолжил заниматься.

сев на диван, все начали спрашивать про твои выходные у родителей, в столице.

ты все рассказывала так красочно.
часто ловила взгляды турбо на себе.
но ты не подавала виду и сидела делая вид что его нет.

в один момент, к тебе подходит марат, и говорит:
марат: т/и, пошли поговорим.
ты: ам, пошли..

тебя это сразу насторожило.

марат: я же заметил что между вами с турбо что то произошло, можно узнать что? я бы хотел тебе помочь в этом, как ты помогла мне с айгуль.

ты: да все нормально, не с чем помогать.. ты чего.. я и турбо?? не смеши, тем более у него вон есть девочка на побегушках.- ты так сказала потому что, эта маша не отходила от турбо даже на шаг...
она все время плелась на ним, куда бы он не шел.

марат: ты уверена?

ты: конечно, все хорошо, спасибо.

марат: нуну..

вы вернулись в качалку.

не успев сесть, к тебе подошла маша.

маша: как там тебя? т/и? нужно поговорить, пошли выйдем.

ты: и тебе привет, пошли.

маша: вообщем, мы с турбо встречаемся, я его девушка, он мой парень. усекла? не надо на него смотреть щенячьего глазками чтобы он тебя приучил к себе. я же знаю таких, которые лишь на обертку смотрят. а я не такая, я люблю турбо по настоящему. тыыы ему нее нужна!!!!!!

ты: это все? ты закончила?
я пошла.

маша: нет, ч еще не закончила

как только я хотела зайти обратно в здание, кто то от туда выходил, и я врезалась и упала назад. подняв голову, я увидела там... трубо?

турбо: смотри куда идешь.- сказав он подал мне руку, чтобы я встала.
я лишь приняла его помощь, это ведь из за него я упала.

маша: зачем ты ей помогаешь? вообще то я тут стою!

ты: господи, как ты ее терпишь.?!

турбо: сам, не знаю.

после этого вы зашли в качалку.

от лица марата

что то тут не то, я же виду что между ними что случилось..
как то т/и помогла мне с Айгуль, значит я должен помочь ей с турбо!!

марат: вов, воввв
Адидас: чего тебе, маратик?
марат: иди сюда, нужно поговорить

вова лишь молча подошел к Марату и стал слушать его.

марат: слушай, уже поздно, т/и щас пойдет домой, можешь сказать чтобы турбо ее провел?? прошууу

адидас: зачем мне это?

марат: ну уже темно, там и дом бытовские и хади такташ ходят в это время, вдруг че, вот я и переживаю как друг за нее.

адидас: ладно, ты прав.

от лица т/и

ты: ребят, уже темнеет, я домой пойду, всем пока!!!

уже хотела выйти как вова заявил:

Адидас: Т/и стой, ты одна никуда не пойдешь, уже темно. Турбо, проведи т/ишу до дома!!

турбо: почему я?

адидас: покачину, я сказал, значит делай, тли ты хочешь чтобы дама шла по темноте в такое время одна? если с ней че случится, ты будешь головой стоять!

турбо: ладно, ладно.

ты стояла в ступоре.
ты: а вы у меня не хотите спросить? не?

все лишь молча посмотрели и посмеялись

ты: ну заебись, спасибо.

вы с турбо вышли и шли молча до самого подъезда.

вы уже хотели пожать друг другу руки на прощание, как ты сказала:

ты: турбо, стой.

турбо повернулся и встал на против тебя.

ты: почему ты не пришел тогда? почему не звонил? что случилось? все говорили ты был занят, но даже минутка не нашлась на то чтобы позвонить мне? спросить как мои дела? что и как со мной? тебе вообще было все равно?

трубо лишь стоял и молча смотрел на тебя.

у тебя уже полились слезы. тебе было так обидно, что он вот так с тобой поступил, не объяснив что случилось.

ты: нуу??? чего ты молчишь? нравится смотреть как я мучаюсь смотря на то как...хотя, забей..- после этого ты повернулась и уже хотела зайти в подъезд как..

От ненависти до любви / слово пацана / турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя