13 часть

3.2K 71 23
                                    

***
вы пришли к ребятам, проводили время вместе, всем очень нравилась т/и, она была такой веселой, общительной, отзывчивой, всем помогала со всеми делами.
***
вечер
18:26
ты: таккк, нужно собираться на дк
турбо: ой, точно я уже забыл, пошли тогда домой, мне тоже собраться нужно.

ты: че там тебе собираться, переоделся и пошел.

турбо: ам.. э.. в этот, в душ хотел сходить.

ты: а, ну ладно , пошли.

вы пришли домой, турбо пошел в душ, а ты начала краситься, делать укладку.

19:27

турбо: мы уже опаздываем, нам нужно еще дойти, ты уже все?- заходя в комнату т/и спросил валера.

ты: да, только сейчас, переоденусь и все.

турбо: понял.

ты: ну может тогда выйдешь?

турбо: а.. да - после, турбо вышел с комнаты т/и, и направился в коридор, обуваться.

ты уже надела свою черное облегающее  платье, с глубоким декольте.
после ты вышла с комнаты и так же направилась в коридор, обуваться.

турбо в это время нагнулся и обувался, как только он закончил обуваться, увидел т/и..
она была безупречна как некогда..

турбо: классно выглядишь..

ты: спасибо- после слов турбо, ты немного покраснела, тебе стало неловко.

нагнувшись переобуться, турбо стоял рядом и смотрел на тебя, так как ты нагнулась у тебя была видна довольно сильно грудь, турбо это только возбуждало.

турбо: кхм, не могла бы ты одеться более закрыто?- отвернув голову сказал турбо.

ты: а что не так?- встав ты спросила у парня.

турбо: все так, просто.. просто..

ты: нуу?

турбо: забей, пошли уже, опаздываем же.- запинаясь сказал валера.

ты: ага.

****

20:01
вы только подошли к дк.
как вдруг вас встретил Адидас.

Вова: оо т/ии, прекрасно выглядишь!!- пожав руку турбо сказал мне вова.

ты: спасибо- после ты обняла вову за комплимент и в знак привета.

турбо: а меня не обняла когда я тебе комплимент сделал.- турбо сказал жто на столько тихо что никто не услышал.

От ненависти до любви / слово пацана / турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя