part 1.

514 21 8
                                    

Бэрр Рина Вергеровна - ученица 10г класса. в школе и её округе она очень популярна и авторитетна, ведь её родители - канадские бизмесмены. девушка со своей семьёй раньше жила в Канаде, но после переехала в Россию одна, в то время как родители остались там. бедная девочка устала слушать постоянные: "ты моя лучшая подружка, а потом - купишь мне вот это?". в настоящую дружбу она уже не верит и вряд-ли поверит.

пятница. только что закончился третий урок и началась большая перемена. Рина решила зайти в туалет. рядом находился мужской. оттуда послышались крики, казалось что-то на подобии: "помогите! больно! не трогайте меня" и т.д.
девушка стояла и прислушивалась: "не могу понять, чей это голос? какой-то до боли знакомый.. точно!".
Рина открыла дверь туалета и увидела трёх своих одноклассников возле кабинки туалета.
-отойдите от него! живо! - выругалась девушка, закрывая за собой дверь. парни недовольно посмотрели, но быстро ушли, потому что знали, что иначе у них могут быть серьёзные проблемы, от полиции вплоть до убийства.
девушка подбежала к кабинке и увидела парня из 11а, который давно ей нравился, он был что-то по типу ботана. но для неё был чертовски прекрасен.
-о боже!.. - Рина ахнула, увидев 11-ти классника в крови.
-м.. - парень пытался ответить, но не мог, задыхаясь в крови.
-пошли к медику, срочно!
-ме..меня выгонят оттуда, - парень немного отодвинулся и снова сплюнул кровь в туалет.
-тогда я сейчас! я сейчас вернусь! не уходи никуда! - крикнула Рина и побежала.
-да куда уж я денусь.. - парень шумно выдохнул и протёр лицо. рука была в крови, - заебали меня, уроды.. ха, ну ничего. как говорится, каждый гребёт на свой хребёт, - он улыбнулся.
парень аккуратно встал, но почти сразу упал обратно. походу сильно порезали ногу.
-мрази ебаные.. - после этого в туалет кто-то забежал. повернув голову, он увидел ту же девушку.
Рина подлетела к парню, села перед ним на колени, взяла мокрую салфетку и аккуратно вытерла кровь, а потом обмочила ватку в спирте.
-сейчас будет немного больно, - девушка улыбнулась и начала обрабатывать раны, на что тот сразу зашипел и даже заскулил, убрав руку девушки.
-давай не надо.. - парню было неловко, ведь ему действительно было больно, очень.
-так, обработать всё равно надо. может познакомимся, пока я буду обрабатывать?
-ну.. давай попробуем.
Рина снова начала обрабатывать, но уже немного дула на ранки, чтобы было не так больно.
-тебя как зовут? - парню было действительно интересно.
-меня Рина) а тебя как?
-я Дима, приятно познакомиться. а ты, как я понимаю, та самая популярная дочь канадских бизнесменов? ахахах.
-а что, меня только так и знают?
-видимо да. но я тебя вообще первый раз в школе увидел. почему-то раньше не замечал..
-не знаю, я тебя частенько видела в школе и в столовой. ты вроде бы из 11а, если я конечно не ошибаюсь.
-странно, но зато теперь будем знакомы. да, я из 11а, а ты?
-я из 10г) кстати, ты повёлся.
-в смысле? - в голове Димы снова пролетела мысль о том, что щас получит пизды даже от девушки.
-ахах, ты бы видел сейчас своё лицо. ты повёлся на разговор и даже не заметил, как я успела обработать ранки, - Рина мило улыбнулась и поднялась с пола, поправив свою юбку. к слову, она была одета в чёрную теннисную юбку с шортиками и кроп-топ белого цвета, а на ногах обычные чёрные конверсы.
-спасибо.. слушай, знаю, что странный вопрос, тем более от такого ботана, как я.. будем друзьями?
-ничего странного, конечно будем! я буду очень рада, - Рина ярко улыбнулась и помогла встать новому другу, а он держался за стенку кабинки.
-я искренне рад. слушай, тут такое дело.. мне бы как-то домой отпроситься, они мне ногу сильно порезали походу.. твари..
-что?! порезали ногу?! - девушка была зла.
-ходить не могу толком, Рин.. - он почесал затылок и посмотрел вниз.
прозвенел звонок. большая перемена закончилась.
-чёрт! как не вовремя!
-согласен.
-у тебя сейчас какой урок?
-физкультура.
-у нас тоже. может совмещённая?
-наверное..
-значит поскакали, ахах, - девушка встала на одну ногу и тоже стала прыгать на одной ноге.
ребята смеялись и пытались добраться до спортзала.
дойдя до спортзала, Рина пошла уже на обеих ногах, придерживая Диму за руку. увидя их, все в спортзале замолкли.
-Дим, постой тут, я сейчас, - прошептала ему на ухо девушка и подошла к физруку, тоже начав шептать ему на ухо.
-наши мальчики избили его. а вы, как наш классный руководитель, ответственный за это. если они не извиняться на коленях перед ним за то, что сделали, проблемы будут не только у них, но и у вас, - Рина была максимально строга и зла.
-Риночка, ты же знаешь, что их заставить что-то делать просто невозможно, а уж тем более извиняться на коленях, так ещё и перед тем, над кем поиздевались.. ну не мучай меня, прошу, у меня итак проблем куча.. - классный руководитель был измучен в самом деле.
-тогда хотя бы попытайтесь.
-а кто там был?
-Захар, Андрей, Лёша и Слава. сами же знаете.
-ладно, постараюсь.

все смотрели с непониманием, а также часто поглядывали на Диму, который успел сесть на пол, ведь сильно устал стоять на одной ноге.

-Захар, Андрей, Слава, Лёша. один шаг вперёд, покажитесь, - учитель был зол.
-а чё такое, отжиматься заставите? - пошутил Слава, но никто не посмеялся. почти все боялись Рину, хоть она и была обычной девочкой. если всё же быть точнее, то боялись её родителей, которые без проблем могли засудить человека, а то даже и убить, но если есть причина.
-вы почему избили парня?! у вас совесть вообще есть?! а мозги?! вам совсем заняться нечем?! вы парню ногу повредили!!! у вас всё нормально с головой?! - учитель кричал так, что казалось, что слышала вся Москва. ученики ни на шутку испугались.
Рина взглянула на Диму, который удивлённо смотрел на неё, а та улыбнулась ему в ответ и посмотрела на обидчиков. подойдя к ним, она молча подозвала Диму к себе. тот аккуратно встал и, хромая, подошёл.
-вы зачем его обидели?
-м..мы.. - в горле каждого застрял ком и никто не мог больше сказать ни слова.
-вы же понимаете, что вам конец, если я ещё раз увижу вас рядом с ним? - все четверо быстро закивали, - на колени и извиняйтесь перед ним. если не извинитесь, то у вас будут серьёзные проблемы.
все четверо переглянулись и, вздохнув, опустились на колени и хором сказали: "извини".
Дима всё ещё был удивлён, но ответил.
-вы сделали достаточно. поэтому смысла в извинениях нет. но я сделаю вид, что простил, - в голове парня пролетали максимально агрессивные мысли, но хотелось быть просто добрым.
-Владимир Николаевич, я забираю Диму с уроков. передайте классному, что его не будет ближайшие дни. если будут против, то скажите, что под мою ответственность. до свидания.
-до свидания.
-понял, до свидания. класс, вы наказаны, до конца урока бегаем без остановки, а вы, четвёрка, должны будете мне сто отжиманий.

ребята взяли сумки и вышли из школы. осень, сентябрь. на улице немного прохладно, но всё же солнышко грело. на часах было 11:43.
-я вызову такси и поедем к тебе, - сказала Рина, потянувшись за телефоном, но Дима перехватил её руку.
-не надо. ко мне нельзя, - парень посмотрел в сторону.
-а почему? что-то случилось?
-не хочу туда. там холодно и пусто, - в глазах стала заметна небольшая грусть.
-Дим.. что случилось?
-пойдём погуляем. по пути расскажу.
-хорошо, пойдём.

---------------------------------------------------------
1172 слова

не знаю что из этого получится и оцените ли вы, но да ладно. ставим звёздочки, пишем отзывы и ждём следующие части🫣❤️‍🩹

всех люблю❤️‍🔥

Почему ты помогаешь мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя