вскоре ребята отстранились.
-тебе тоже надо в медпункт, дурак. ты чего так на него набросился? что он тебе такого сказал? и зачем ты одно и то же слово повторял?
-да нет, я в норме, мне умыться только. а это.. да так, не важно.
-ну уж нет. говори давай, мне важно всё!
-в классе он мне пригрозил, что если я буду лезть к тебе, то мало мне не покажется. я ему ответил. сейчас он сказал, что ты будешь только его. ну вот я и разозлился, - парень глупо улыбнулся и почесал затылок.
-так ты из-за меня? - в ответ Дима лишь угукнул и посмотрел в сторону.
-спасибо тебе.. я никогда не любила этого Влада. может сейчас он отстанет от меня. а сейчас пойдём, умоем тебя.
ребята спустились на первым этаж и пошли в мужской туалет. девушка помогла ему помыть лицо и вытерла сухими салфетками, которые были у неё в сумке.
-спасибо. беги на технологию, солнце.
-а ты? тебе же тоже на урок.
-я побуду тут немного и тоже пойду на свой урок, не волнуйся.
-ладно.. только не твори глупостей больше. только вышел, а уже натворил.
-конечно, всё будет в норме.
-не задерживайся сильно здесь. до встречи! - Рина быстро чмокнула парня в щёку и убежала. тот был в шоке и медленно приложил ладонь к щеке. на ней остался бледный след от помады. Дима чуть ли не взвизгнул от радости. с хорошим настроением парень даже передумал курить и просто пошёл в нужный кабинет.
прошёл урок. Дима собрал вещи в портфель и побежал на первый этаж к кабинету технологии. дверь была открыта. он заглянул и увидел Рину, которая сидела за своей партой в наушниках, немного качая головой и что-то делая. парень аккуратно заснял её и ушёл на следующий урок, по пути посмотрев снятое видео.все уроки закончились. ребята должны были встретиться на первом этаже у гардероба. взяв свою ветровку, Дима стал взглядом искать Рину. найдя, он побежал к ней.
-ахха, Дим, ты так бежал, как будто мы не виделись целую вечность.
-для меня это и была целая вечность).
-ладно, для меня тоже, ахах. пойдём.
Дима посмотрел на неё и улыбнулся, одев на её плечи свою ветровку.
-точно, я уже и забыла про неё.
выйдя из школы они пошли в сторону остановки.
-кстати, вот что я сделала на технологии!
Рина достала из кармана два браслета, на одном написано "Рина", а на другом "Дима".
-смотри, с моим именем тебе, а с твоим мне) что-то типо парных браслетиков. как тебе?
-вааау! Ри, это чудесно! - парень обнял её и надел браслет на руку, - мне идёт? - он сделал шутливую модельную позу.
-да ты богиня, Дмитрий! хаахха. твоя кровь на рубашке очень сочетается с этим образом, ахах.
-бля, точняк, я уже и забыл, хаахха. надо будет отстирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты помогаешь мне?
Romance-почему ты помогаешь мне? - спросил парень, смотря ей в глаза. -потому что люблю.. начало: 08.01.2024 конец: 28.03.2024