part 12.

165 12 8
                                    

лето прошло весело. ребята отдыхали, путешествовали, радовались жизни, но наступил конец августа и проблемы с образованием. Рину нужно было в срочном порядке вновь перевести в школу, а Диме найти какой-нибудь институт, колледж или что-то другое.

вечер 27-го августа. 19:12.
ребята лежат в обнимку на кровати и размышляют о учёбе.
-Дим, я то вернусь в свою старую школу, а ты? куда ты?
парень задумался и в глазах читалось некое.. волнение?
-как бы тебе сказать.. на самом деле я с начала июня учусь заочно. с сентября переведусь на очное обучение. режиссёр.
-чего?! и ты всё это время молчал?
-да. а ещё я блогер.
повисла тишина и девушка удивлённо посморела на парня.
-Дим, ты.. - она явно очень удивилась таким тайнам её молодого человека.
-извини, что не сказал. у меня уже два миллиона в ютубе.
-ого.. а покажешь?
-покажу, - парень улыбнулся и чмокнул девушку в нос.
Дима взял ноутбук с зарядки и включил ютуб. в поиске ввёл "Дима Масленников" и зашёл на канал.
-ну, собственно вот.
-ого.. а ты, как я вижу, с названием не заморачивался?
-хаха, ну классная же фамилия у меня)
-но у меня круче!
-так она такая же, разве нет? - он заулыбался и начал хихикать.
-ээй! я вообще-то Бэрр Рина, а не Масленникова! не надо врать, Дмитрий.
-а что, не хочешь менять?
-пока нет.
-эх, тоска, печаль. ну ладно, что будем делать?
-я бы что-то посмотрела, например.. твои видео, ихих.
-ох бля.. - парень почесал затылок и засмеялся, - ты уверена?
-на сто процентов!
Дима включил видео "СТРАШНАЯ НОЧЬ В ДОМЕ САТАНИСТОВ! Меня ОБМАНУЛИ!".
-ты когда успел там побывать??
-а помнишь ты в Москве спрашивала куда я уезжал на два дня? ты тогда ещё думала, что у меня любовница есть, ахах. а я с парнями снимал дом сатанистов, - он улыбнулся и засмеялся.
-хахаха, серьёзно? я даже подумать не могла, - та немного покраснела от неловкости.
через 10 минут просмотра Рина слишком сильно увлеклась, что даже перестала слушать рассказ Димы о том, как они это снимали.
парень просто заснул, обнимая её, а она вовсе и не заметила.
спустя пару часов непрерывного просмотра, девушка вернулась в мир и увидела спящего парня. взглянув на время, Рина поняла, что засиделась. выключив ноутбук она тоже уснула.

1 сентября. Рина собирается на линейку в школу, а Дима ей помогает, да и сам одевается, ведь пойдёт с ней.
девушка выбрала теннисную юбку, белую рубашку на выпуск и чёрную жилетку оверсайз. волосы остались распущенными и на лице лёгкий макияж. Дима же оделся в худи и штаны, ведь линейки у него не было, только одна пара в колледже.

выйдя из дома, солнце ярко ослепило им глаза. девушка была рада такой погоде, а Дима так и не привык к климату Канады, поэтому давалось всё тяжелее.

возле ворот стояла чёрная машина с водителем. ребята сели на заднее сиденье. через 10 минут машина остановилась возле большой и красивой школы. выйдя из машины, они огляделись.
-вот, Дим, я здесь училась 7 лет, потом в Москве с 8 до 10, а теперь опять здесь.. эх. не видела никого уже так долго.
-ага, здесь твоим любителям и буду пизды вставлять.
-эй!! не смей! никого бить не надо, тем более здесь.
-эх, а так хотелось.
-сама тебя убью. пойдём уже! ребята подошли к 11 классу.
-Rina, is that you?? wow!! (Рина, это ты?? вау!)
-yes, it's me). (да, это я)
-guys, urgently! looks, it's Rina!!! yeeeees! We were waiting for you, especially me) (ребята, срочно! смотрите, это Рина!!! дааа! Мы ждали тебя, особенно меня)

девушка улыбнулась и посмотрела на Диму. тот был не очень доволен собеседником, но недовольства не выражал.
-this is your brother? (это твой брат?)
-no, I'm her favorite guy. what other questions? (нет, я её любимый парень. какие вопросы?), - тот сурово взглянул на парня напротив.
-Great. I am happy for you, advice to you, and love.

--------------------------------------
624 слова.
коротко, но да, постепенно возвращаюсь.

Почему ты помогаешь мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя