part 6.

179 16 11
                                    

дома парень оставил пакет на столе и сам упал на кровать. неожиданно для себя он уснул.

вечер. 21:23.

Рина уже вся на нервах, руки трясутся от страха, телефон лежит в углу. почему? да потому что её любимый Дима не отвечает уже на протяжении семи часов.
-ну где этот дурак?! - в очередной раз выругалась она. неожиданно поступил звонок. Дима.
***
-ну и где ты был?! ты какого чёрта не отвечал несколько часов?!
-мм, звучит так, как будто я там весь день с проститутками провёл, ахах.
-Дим, не смешно! даже если с ними, то.. какого хуя? так, не переходи с темы!
-охх, ревнуееешь..
-Дима! перестань! где ты был?
-да спал я, спал) вырубился вообще случайно, даже не понял как, так ещё и словно убитый спал. проснулся из-за того, что сонный паралич успел словить, ахах.
-нихера себе.. а это страшно?
-даже не представляешь как сильно. ну, я бы мог тебе не ответить никогда, если бы вовремя не смог выйти из него.
-чего?!
-ну, чуть не задушили меня.
-господи.. Дим, приходи ко мне.
-к тебе? а чего так?
-я боюсь одна. поспи со мной, пожаааалуйста. фильмы со мной посмотри, я ужин вкусный приготовила..
-шантаж. так уж и быть, я повёлся на ваши уловки, мисс)
-урааа!! жду тебя, любимый!!
-ахах, через полчасика буду, принцесса. целую.
-и я тебя целую!
***
Рина запрыгала на кровати, немного визжа.
-наконец-то!! боже, он идеален!! а если он признается мне в любви.. ладно, это уже мечты. хотя он назвал меня своей девушкой! красивый черть.. вот у кого ещё будет такой красивый, накаченный и умный парень? ну или друг. только у меня! - говорила она с самыми настоящими искрами в глазах.

через полчаса прибежал Дима с тем же пакетом сладостей. Рина пропустила его и сразу же набросилась с обнимашками и поцелуйчиками, на что тот крепко обнял её.
-дурак, я так переволновалась за тебя, думала, мало ли что с тобой могло произойти.. не пропадай так больше, - сказала та, сжимая его "мохнатую" куртку. на минуточку, такую же, как и у самой Рины.
-не пропаду, любимая. не волнуйся так больше за меня.

ребята смотрели фильмы, Дима шутил, а Рина смеялась и обнимала в ответ его. они лежали на кровати в обнимку, словно та самая парочка из эстетичных видео в тик токе.
-Рин..
-мм?
-а знаешь. я тебя люблю.
в комнате повисла тишина. девушка привстал на локтях и посмотрела на него, на что он немного грустно смотрел ей прямо в глаза.
-ты серьёзно?
-да. я знаю, что это странно услышать от такого, как я, но всё же. если это не взаимно, то надеюсь, мы останемся хотя бы друзьями, - сказал тот и сел на кровать, перебирая пальцы.
-какой ты.. идиот..
-я знаю.
-я тебя тоже люблю. очень.
снова тишина. он повернул голову в сторону Рины, немного приблизился и притянул свою ладонь к её лицу.
-можно? - он аккуратно взглянул на её губы. в ответ получил кивок и лёгкую улыбку.
Масленников максимально аккуратно и нежно затянул девушку в поцелуй, словно боясь сделать что-то не так. ребята целовались неумело, ведь у каждого из них он был первым, но это добавляло свою изюминку в такой момент.
через несколько секунд они отстранились.
-это так странно и необычно, - сказала Рина и немного посмеялась.
-согласен, - ответил тот и усмехнулся.
-а.. а что теперь?
-зависит от тебя. ты.. будешь моей девушкой?
-буду, дурак, - ответила она и упала к нему в объятия.
Дима обнял её, но куда крепче.
-солнышко, я так тебя люблю..
-и я тебя, Дим..

Почему ты помогаешь мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя