part 11.

169 12 2
                                    

Дима пришёл в комнату к девушке, где она сидела на полу возле своих двух чемоданов и разбирала их.
-ты чего не спишь? уже 12 часов. вроде.. у меня московское время стоит бл.
-ахахах, так поставь местное, умник)
-так, не перескакивай с темы на тему. чего не спишь? завтра бы перебрала вещички свои.
-ну Дим, я сейчас хочу. а завтра я пойду на встречу с Марком, так что да.
-может ну его?
-ну ты же со мной будешь. или боишься?
-пфф, будто есть чего бояться.
-Марк вообще-то баскетболист, накаченный, сильный, ну и красивый.
-я вообще-то тоже накачанный, сильный, красивый, а также чуточку волейболист, баскетболист и футболист одновременно. а уж тем более я твой парень.
-ахахах, ну всё, всё. мне нравится, как ты злишься).
-я знаю, чертёнок.
-сам такой, - Рина состроила злую моську и взглянула на него.
Дима посмеялся и обнял девушку, поцеловав в голову, а она его обняла в ответ.
-пойдём всё-таки спать? - спросил парень, услышав зевок рядом, а в ответ прозвучало сонное угуканье.
Дима поднял девушку на руки и положил в кровать, укрыл одеялом и оставил засыпать. когда она уснула, парень стал сам разбирать её вещи и развешивать в гардеробе, раскладывать по полочкам. через час он закончил, убрал чемоданы и лёг рядом с Риной, обняв её. та вздрогнула от прикосновения ледяных рук.
-ты чего, принцесса?
-ты холодный, очень.. - сказала та и немного прижалась к своему телу.
-прости.
парень убрал руки и просто укрылся одеялось, смотря в потолок.
ребята уснули быстро.

12:37.
Рина проснулась и спустилась на  лифте на первый этаж. там девушка сходила в уборную, сделала всю утреннюю рутину и пошла на кухню. Рина приготовила завтрак, а именно скрэмбл с овощами. как оказалось, её родителей в очередной раз не было дома, они вновь на несколько дней останутся на работе.
Ри пошла за Димой, поднялась на третий этаж, зашла в комнату и увидела, что тот сидит в инстаграме и листает директ.
-голые фотки ищешь?
парень вздрогнул от страха и засмеялся.
-ага, смешно ему, хохотун. завтракать пошли.
-я искал чат с моим другом, так что не надо сразу про голых баб, - снова посмеялся он, поцеловал девушку в губы и вместе с ней спустился на первый этаж.
за завтраком Дима всё время бурно переписывался  с кем-то и хихикал. девушке это надоело и она отобрала у него телефон.
-ты чего делаешь, Ри? - немного недовольно спросил тот.
-Даник? у тебя есть друг Даник?
-есть. ну ясен пень, что друг, а не подруга)
-так, давай, кушай быстрее и собираемся, чем быстрее встретимся, тем быстрее уйдём.
-согласен, давай. кстати телефон верни.
-точно.

через полчаса ребята переоделись, вызвали такси и поехали на назначенный адрес.
остановившись рядом, Рина пошла, а Дима вдоль стен шёл за ней, чтобы его не было видно. приехал Марк.
парень вышел из машины и пошёл навстречу девушке.
-приветик, Риночка. рад, что ты вернулась в наш город, - сказал тот и хотел поцеловать её руку, но она убрала.
-привет. у меня парень есть, поэтому не стоит трогать. что ты хотел мне передать?
-так даже веселее. я тебя люблю с детства и хочу, чтобы ты была моей девушкой. ты тоже меня любишь.
-и ради этого я сюда ехала? поверь, нам не о чем больше разговаривать. исчезни из моей жизни уже навсегда, - она развернулась чтобы уйти, но тот развернул её обратно, взяв за руку.
-с чего вдруг? я хочу тебя любить.
-у меня парень есть, даже жених, а в будущем уже и муж. он лучше тебя в сотни раз, понимаешь о чём я?
из-за угла медленно вышел Дима и встал впереди девушки, лицом к лицу с Марком, сложив руки внизу.
-так чё, понимаешь или нет? чё язык что-ли проглотил? молчать нет смысла.
-а если не понимаю?
-значит прийдётся понять, - Дима ударил коленом тому в живот, от чего он немного зашипел и согнулся, взявшись руками за место удара, а после пнул его на землю.
-я её жених. я её люблю, она любит меня. так понятней?
в ответ тишина и лёгкий выдох. ребята молча ушли к машине, сели в неё и поехали домой.
вернувшись домой, они пришли в свою комнату и переоделись.
-кстати, это ты разобрал мои вещи вчера? или нет?
-а.. нет, ты же сама их вчера разобрала. я говорил, чтобы ты шла спать, а ты не слушала. разобрала и уснула, а я тебя на кровать положил, - врал он.
-а, ну да. переутомилась видимо. спасибо, что уложил. давай сейчас тоже спать?
-давай. после того разговора ты так устала, что у тебя аж язык иногда заплетается, а хотя ты ничего не делала даже.
-а я говорила, это между прочим очень тяжёлая задача.))
-ещё как. всё, одеяло в зубы, подушку под голову и спать.
-а ты тоже давай. чего я одна?
-не одна, я тоже. давай, давай!
Дима и Рина опять уснули.

-------------------------
777 слов.
меньше, но ладно. опять спать хочу😭

тгк: fanfikkyg

Почему ты помогаешь мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя