на часах уже было 00:29.
родители девушки собирались ложиться спать в отдельно отведённую для них комнату, но перед этим заглянули к ней.
-ну вот, жених появился и сразу чистота в комнате, да и в доме.
-ну паааап!
все посмеялись, а Дима, который убирался здесь, посмотрел на Рину и они ещё больше засмеялись.было уже поздно, поэтому все трое уговорили Диму остаться у них переночевать.
03:46.
ребята в обнимку лежат на кровати и досматривают очередной фильм. вкусняшки почти закончились, но это и к лучшему, пора было спать.
фильм закончился и Дима выключил ноутбук.
-ээй, куда? я думала, мы ещё будем смотреть..
-солнце, спать уже пора. почти четыре часа утра, ты как потом встанешь?
-ну только суббота жеее..
-и что? а как ты будешь с родителями время проводить? а со мной?
Рина недовольно промычала и отвернулась.
-если будешь обижаться, то я не буду тебя катать на спине и таскать на руках, - на парне заиграла широкая улыбка, а девушка повернулась обратно.
-я не буду обижаться.
Дима закрыл рот рукой и захихикал.
-ничего смешного не вижу. давай лучше ещё один фильм посмотрим.
-мгх, Рина, - взгляд стал немного злым.
-эх, ну ладно.. ты кстати смешной, когда брови так делаешь, аххаха.
Дима молча посмотрел на неё и улыбнулся.
-всё, спи давай. иначе я сейчас твоим родителям нажалуюсь.
-ну ты и гад, - сказала Рина и отвернулась.
-я тоже тебя люблю, - Дима лёг поудобнее и рукой приобнял девушку.
она бы могла возмутиться по типу: "ты чё руки распускаешь?!", "отпусти!", но этого ей хотелось словно целую вечность.прошли выходные. к сожалению, родители девушки снова улетели в Канаду, появилась очередная работа и проблемы.
понедельник. 06:36.
Рина проснулась, улыбнулась и пошла в ванную. сделав все процедуры, она спустилась на кухню, скушала йогурт, выпила кружку кофе и пошла одеваться. сегодня хотелось быть максимально красивой, особенно поразить красотой своего друга. Рина открыла шкаф и начала перебирать вещи. вскоре она нашла короткое чёрное платье, которое идеально обтягивало неотразимую фигуру. погладив и надев его и капроновые колготки телесного цвета, она посмотрелась в зеркало и после сфотографировалась. девушка быстро легонько накрасилась, взяла рюкзак и побежала в прихожую, где обула свои ботинки и надела "мохнатую" куртку, которую ей выбирал Дима месяц назад, в начале весны.прибежав на привычное место встречи, она увидела в далеке бегущего Диму.
добежав, он налетел на неё с крепкими обнимашками.
-Димааа! привееет!
-привет, солнышко! а ты чего в одних колготках? холодно же, пойдём скорее!
-ахахах, месяца идут, а ты всё также сразу ругаешься)
-ну бля, заболеешь же, что я буду делать там один?
-хуи пинать
-ну только это. кстати, ты сегодня в юбке или в платье получается?
-да. а что?
-ох бля..
-тебе не нравится, когда я в платье?
-очень нравится, тебе идёт. но я не планировал сегодня драться, ахах.
-ойй.. я чот не подумала. давай ты просто не будешь драться и всё? ничего ж такого. если скажут что-то про меня, то ничего, переживу.
-ну ты переживёшь, а я нет. давай не об этом. сфоткалась хоть перед зеркалом? - Дима улыбнулся и ему пришло уведомление от самой же Рины. там была фотография.
-фууууф, Риии, у меня кажется щас встанет.
девушка засмеялась ему в плечо.
-блять, Рин, я не шучу, полегче с такими фотками. ох, а как же я в школе то буду держаться, айй..
-дурак! хватит меня смешить!
-я ей душу изливаю, а она обзывается, какой ужас! - парень театрально вздохнул.
Рина легонько стукнула его по плечу.
-бьёшь, значит любишь, - он улыбнулся и вместе засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты помогаешь мне?
Romance-почему ты помогаешь мне? - спросил парень, смотря ей в глаза. -потому что люблю.. начало: 08.01.2024 конец: 28.03.2024