part 13.

199 15 9
                                    

парень улыбнулся и отошёл.
-Дим, ну чего ты так сурово? он добрый у нас, всегда хорошего настроения желает, лапочка прям.
-ну хорошо. а разве я не лапочка?( - парень сделал милое личико и засмеялся.
-дурачок ты, Дима. а так конечно ты лапочка. любимый мой, кот, - сказала она, немного смущаясь и обняла парня за торс.
-ты так любишь собирать чужие взгляды, да? ахахах, - мужчина обнял её за талию, прижимая к себе и посмотрел на других людей.
вскоре собрались все ученики и учителя, началась линейка.
-good morning, dear students! Our school is pleased to welcome you here again. Today we announce the beginning of a new academic year, the beginning of new and old knowledge. I hope this year will be successful for you! (Доброе утро, дорогие ученики! Наша школа рада встретить вас здесь снова. Сегодня мы объявляем начало нового учебного года, начало новых и старых знаний. Надеюсь, этот год будет для вас успешным!) - сказал директор школы и начались остальные занудные "ритуалы".
-Ри, а меня случайно не выгонят из школы, если увидят? а то припёрся какой-то высокий, уже немного бородатый мужик и ждёт маленькую, беззащитную девочку. вдруг за педофила посчитают, - сказал Дима и посмеялся шёпотом.
-ахах, не надейся сбежать. у меня связи абсолютно везде. если я захочу что-то ввести новое, все это запомнят без исключения. как бы, что хочу, то и ворочу. даже если бы ты был педофилом, тебя бы уже арестовали, мальчик. так что всё, - сказала она и посмотрела на него удивлённый взгляд.
-похоже я никогда не свыкнусь с тем, что ты дочь бизнесменов.
-а я, признаться честно, до сих пор иногда не верю, что ты мой парень. чем я заслужила такого идеального мужчину? - она хихикнула и заметила, что все начали расходиться по кабинетам.
-да я сам признаться честно в шоке. но я тебя люблю. пошли, а то без тебя все уйдут.
-да, ты прав. кстати я тоже тебя люблю!

они зашли в школу и вместе с толпой пришли в кабинет. Дима и Рина сели за последнюю парту. пока девушка усердно слушала слова учителя, парень "разлёгся" на стуле и листал ленту инстаграма.
-Дим, не мани меня инстой.
он усмехнулся и сел ещё ближе, держа свой телефон перед ней.
через пару секунд Рина не выдержала и отобрала у него телефон, сама листая ленту. парень улыбнулся и легонько погладил её по колену под партой.
она зашла на его профиль и рассматривала фотографии.

спустя полчаса классный час закончился и всех отпустили по домам. Дима и Рина решили пройтись пешком, тем более идти не очень то далеко. ребята шли медленно, держась за ручку. вокруг деревья клёна, проезжают машины, гуляют люди. парень и девушка в обнимку шли по солнечной улице Оттавы.

Почему ты помогаешь мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя