part 2.

235 20 5
                                    

ребята дошли до парка и сели на лавочку.
-а теперь рассказывай, - голос Рины был действительно серьёзен.
-в общем.. раньше я и не был ботаном. все эти ребята были моими друзьями, это было года три назад. а ты вроде бы приехала только в начале прошлого года, верно?
-да, верно.
-ну так вот, ты тогда ещё здесь даже не жила. у нас была своя мини банда.. или как это сказать, даже не знаю. меня достаточно сильно уважали, но в один момент всё оборвалось. мои родители умерли. из-за этих уродов. они пьяные въехали на большой скорости в машину моих родителей. они знали, что это они. это было намерено, это было запланировано. они оставили меня ни с чем.
неловкая тишина. глаза снова на мокром месте. по щеке пустилась одинокая слеза.
-божечки, Дима.. - Рина крепко обняла парня и заплакала, на что тот не выдержал, тоже обнял её и разрыдался.
-я уже три чёртовых года мучаюсь. они морально издеваются надо мной постоянно, а сегодня поиздевались физически. они хотели быть лучше. я же не хотел никому зла.. но меня не поняли.. я просто один, никому не нужный умник.
-ты мне нужен. хоть мы и знакомы всего день, но ты уже мне как родной.
-я очень рад.. надеюсь, что эти слова действительно искренние, - парень слабо улыбнулся, а после рукавом вытер слёзы с лица подруги.
-Дим, а пошли ко мне?
-твои родители вряд-ли обрадуются такому, как я.
-дурак) они бы обрадовались. да и вообще-то я тоже живу одна, но потому что у родителей бизнес, который они не могут бросить, уехав в другую страну.
-ого.. здорово.. а ты разве не скучаешь одна?
-скучаю. поэтому и зову тебя, ахах. ну и к тому же, тебе надо отдохнуть, а оставлять тебя одного я не хочу.
-спасибо за приглашение, буду рад побывать у тебя, - Дмитрий улыбнулся.
-тогда пойдём!
ребята дошли до остановки и сели в нужный автобус. все 10 минут езды они болтали, смеялись, баловались. приехав, они прошли буквально несколько метров и вот, виднеется большой частный дом. подойдя к нему, Рина достала ключ, открыла ворота им и ещё каким-то паролем.
-это твой дом? - глаза парня были по 5, рублей.
-да, а что?
-он же огромный!
Рина снова ввела какой-то код и дверь открылась. ребята зашли в дом и Дима начал разглядывать всё с удивлённым взглядом.
-нихера у тебя хоромы..
-ахаххаха, а ты как думал? так, сейчас снова обработаем и замотаем ранки, особенно ногу надо, а потом спать. а ты пока посиди здесь, я сейчас прийду, - девушка указала на диван и убежала.
-и снова ты сбегаешь, эх, - парень улыбнулся и хихикнул.
-я всё слышу! ничего я не сбегаю!
-бебебе, я всё слышу, - снова шептал тот.
-Дим, ты пизды получишь!
парень не выдержал и засмеялся, а после послышался смех из ванной.

Почему ты помогаешь мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя