part 17.

166 11 2
                                    

Дима набрал номер родителей.

***
-сынок, привет, - послышался на том конце мужской голос.
-привет, пап. к скольки нам приезжать? а то пригласили, а во сколько, как, когда и чего не сказали.
-это надо спрашивать у мамы твоей. Наташа!!! - крикнул Андрей, а Дима и Рина чуть не засмеялись.
-сын, приезжайте к 7, ещё прийдёт наш сосед Виталик со своим сыном, ну который Вова, друг детства твой, - ответила ему мать.
-Вова и дядь Виталик тоже будут?! да бляяя..
-Дима! да, будут, что такого? они друзья ведь. отпразднуем воссоединение семьи и её, так сказать, пополнение.
-пиздец, мам.. ладно, хорошо. до встречи.
-давай, Димка.
***
Дима рукой закрыл лицо.
-что-то случилось? такой злой.. - спросила Рина, взяв его за руки.
-значит так, Ри. там будет наш сосед дядя Виталик, но с ним его сын блядский, Вова, не смей к нему блять подходить, ни на миллиметр. иначе это очень плохо кончится для него и тебя в том числе. если он начнёт сам к тебе подходить, выкручивайся как-то, мол вспомнила, что что-то забыла или зови меня. я буду стараться всё время сидеть с тобой. он придурок конченный. а я знаю, чужих девушек уводить он очень любит..
-боже ты мой, нахер он мне сдался? у меня есть ты, самый любимый, - девушка улыбнулась и обняла парня за торс, а тот её за талию.
-а ты моя самая любимая.. - простояв так пару минут, Дима сказал, - безумно надеюсь, что ты не поведёшься на него. он правда красивее меня.
-ну Дим, не поведусь конечно. самый красивый тут только ты, а не какой-то.. кто он там, Влад?
-Вова.
-ну вот. я тебя очень люблю, - девушка запустила руки под его футболку, а Дима посмотрел на часы.
-Риночка, нам выезжать в 6, осталось 2 часа, не успеем, - говорил он, ухмыляясь.
-плевать, абсолютно плевать, - сказала Рина и поцеловала парня.

***

18:26.
ребята быстро купили всем четверым подарки, сели в машину и парень помчал.
-а я говорил, что не успеем.
-ну Дииим, всё мы успели.
-угу, угу. ну ладно, жаловаться не буду, настроение хорошее, но когда приедем, опять буду злой. вот всегда так было.
-а вот не надо быть злым. не волнуйся ты так, всё в порядке будет.
-надеюсь на это. так, ладно, мы же к родителям моим едем, а не к этим придуркам.

через какое-то время машина подъехала к частному дому. возле него стояли родители Димы, два гостя и ещё два каких-то парня.
-Дим, а кто из них кто?
-сейчас представлю. блять, тех двух ещё не хватало. так, всё. берём подарки и на выход, - сказал Дима, успокаивая себя.
взяв пакет с подарками и тортик, ребята вышли из машины. они подошли к родителям, обнялись.
-ну здравствуйте, девушка моего сына. приятно познакомиться, я Андрей, папа Димы.
-я Наташа, мама.
-я сосед Виталий, а это мой сын Владимир, - сказал невысокий мужчина с усами, указывая на высокого блондина с волосами примерно до бровей.
-а мы друзья просто, я Максим.
-я Владислав, можно Влад.
-приятно познакомиться со всеми, я Рина, рада знакомству, - девушка улыбнулась и взглянула на своего парня.
-а вы тоже будете с нами сидеть? - обратился Дима к Максу и Владу.
-да не, мы поболтать подошли.

🎉 Вы закончили чтение Почему ты помогаешь мне? 🎉
Почему ты помогаешь мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя