собравшись, ребята спустились на лифте на первый этаж, вышли и прошли к машине Масленникова. парень открыл машину кнопкой на брелке и как джентльмен, открыл дверь своей даме. Рина села и он тоже.
-Дмитрий, я прям не могу, вы такой сегодня джентльмен) хахаха.
-к вашим услугам милорд Дмитрий, - сказал парень и актёрски сделал вид, что снял шляпку и поклонился.
оба посмеялись с этой ситуации и парень завёл машину.
-тааааак, прекрасную Риночку в школу везём, верно?
-всё верно, прекрасный Димочка))
-я рад, что не ошибся в таком сложном вопросе.
-всё, прекрати, мне уже тяжело с тобой на "Вы" общаться, ахах.
-мне тоже уже надоело.
через минут 15 машина подъехала к школе.
Дима первый вышел из машины и снова открыл дверь, протянув руку девушке. закрыв автомобиль, они вместе зашли в школу, собрав в очередной раз бесконечное количество взглядов.
-Дим, я уже не могу, все так смотрят.
-не обращай внимания, Ри. они просто завидую тебе и не могут смириться, что родились не такими же богинями, как и ты, - сказал он, подмигнув ей и посмеявшись.
-скорее завидуют тому, что потеряли такого красавчика.
-завидуют нам, что мы такие, - ребята вместе посмеялись и дошли до кабинета, в котором урок у девушки.
-доброе утро, Валентин Владимирович! - в один голос сказали они.
-доброе утро, Рина. Дима! мой любимый ученик пришёл! как давно я тебя не видел, уже год почти.
-ахах, ну да, Валентин Владимирович, есть такое. мы с Риной в Канаде жили, вернулись не так давно и вот.
-ну молодцы ребята. а чего вернулись? Америка же!
-ну, не моё это, понимаете.. не нравится мне там, да и Рину родители замучали. грубо говоря, сбежали, ахах.
-понимаю. куда не едь - всегда на родину вернёшься.
в кабинете уже собрались все одноклассники девушки и пристально смотрели за учителем и рядом стоящим молодым парнем.
-ладно, я пойду наверное, вам уже урок пора начинать, да и меня ждут.
-жаль конечно, мог бы посидеть тут урок, я был бы рад.
-нууу, сейчас, - парень набрал Сударя.**
-ало, Никит, все уже собрались или ещё нет?
-привет, Дим. ты только не сердись.. в общем, такое дело, мы с Даником вчера искупались в фонтане и..
-я понял, можешь не продолжать. эх вы. выздоравливайте давайте, дураки, а я пойду отменю остальным.
-спасибо, братан.
-я потом заеду.
-хорошо. до встречи.
-давай.
**-я останусь, посмотрю тут на них сегодня. мои друзья и по совместительству коллеги вчера решили искупаться в фонтане.. поэтому работа отменяется.
-вот это приключения. а ты кем работаешь собственно?
-вообще, я учусь на режиссёра уже год, но работаю блогером. не бойтесь, денег выше крыши.
-вот уж не думал, что популярным станешь. сколько подписчиков хоть?
-вполне много. уже 5 миллионов. несколько месяцев назад было всего два, так что это успех.
-ничесе. ну я всегда знал, что ты не промах, Димка.
прозвенел второй звонок и урок начался.
-дети, на Дмитрия не отвлекаемся, он просто зритель.
парень улыбнулся классу и взглянул на свою девушку, которая смотрела на него и слегка улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты помогаешь мне?
Romance-почему ты помогаешь мне? - спросил парень, смотря ей в глаза. -потому что люблю.. начало: 08.01.2024 конец: 28.03.2024