прошёл месяц.
Дима уже вернулся в свою квартиру и полностью выздоровел. пора возвращаться в школу. с Риной они лучшие друзья. он не виделся с ней всего лишь сутки, а уже соскучился.
сейчас утро, 06:47. в школу надо к 08:00.
Дима в своей квартире моется, умывается, чистит зубы, а потом идёт завтракать. обычно, по утрам ему вкусный завтрак готовила Рина, но сейчас прийдётся снова есть яичницу, либо ничего. в этот раз голод его не морил, поэтому он просто быстренько выпил кружку кофе и побежал одеваться. переодевшись в чёрные брюки, белую рубашку на выпуск и чёрный галстук, он нацепил на себя чёрную ветровку. но не для себя. парень знал, что его подруга снова выйдет в такой холод без какой-либо накидки. ухватив с собой рюкзак, он обулся и посмотрел на время. 07:24. успевает.
Дима вылетел из квартиры и побежал в сторону кофейни, где взял два стаканчика кофе и один синабон для любимой подружки. через 15 минут он доехал до остановки и немного прошёлся до парка, где они и встречались. в далеке он увидел Рину и непроизвольно улыбнулся, побежав к ней. при встрече они сразу обнялись.
-привет, солнышко. это тебе) - парень протянул ей то, что купил для неё.
-привет, Дим. спасибо огромное, иии, - девушка обрадовалась и приняла такой маленький, но всё же подарочек.
-красотка моя, опять ты без куртки, холодно же! - он взглянул на неё, что была одета в чёрное платье с коричневым корсетом.
-ну Диим, прости, - она извинилась и сразу ей на плечи прилетела ветровка парня.
-так то лучше. и не вздумай снимать, - пригрозил ей парень, на что Рина хихикнула. на самом деле, она просто хотела, чтобы тот давал ей куртку, ведь она приятно пахла его духами, да и в принципе в ней было так уютно, зная, что в ней ходил несколько минут назад Дима.
ребята шли в сторону школы, попивая кофе, ну а Рина ещё и кушала синабон.
вскоре стаканчики были уже пусты, а впереди виднелась школа. они выкинули эти стаканчики в урну и пошли в школу.
-Рин, встретимся же хоть после уроков?
-ну так мы же весь день будем видется и вместе домой пойдём, разве нет?
-серьёзно? я думал, что ты не будешь со мной ходить по школе, вдруг там будут что-то говорить про тебя из-за меня.
-пфф, Дим, плевать мне. как я могу из-за каких-то обезьян не общаться со своим лучшим другом?
-ахах, ну тогда хорошо. я уж думал, буду один весь день.
-размечтался.
ребята посмеялись, а после сдали ветровку в гардероб. они подошли к расписанию и посмотрели замену.
-о, шестым будет физра. ой, так и у тебя тоже! значит, у нас совмещёнка, - Дима улыбнулся, посмотрев на девушку.
-есс! наконец-то!
ребята обрадовались и начали подниматься на третий этаж.
-ладно, у меня алгебра, щас кр будет, не очень хочу двойку получить, - сказала Рина и обняла парня. он обнял в ответ.
-если в интернете не найдёшь ответы, то скинь аккуратно мне, я помогу, - шепнул он ей на ухо.
-правда?
-да. только не спались, хпхаха.
-а сам то, отличник)
-у меня урок у Виталия Ивановича, так что пофиг.
-повезло. ладно, я побегу, до встречи! - сказала девушка и побежала в кабинет.
-до встречи! - сказал он ей и смотрел, как она бежит в кабинет. вскоре он и сам пошёл в свой.
зайдя в кабинет, он увидел странные взгляды нескольких одноклассников на нём, но не обратил особого внимания и сел за свою парту. учителя в классе ещё не было, также, как и половины класса. рядом с ним неожиданно увалился его одноклассник по имени Влад и взял парня за шею.
-значит слушай сюда, если ты ещё раз подойдёшь к моей Рине, то мало тебе не покажется, - пригрозил тот и собирался уходить, но Дима взял его за плечо и развернул.
-а с чего вдруг она твоя? с какого хера я не могу с ней ходить? - это был не тот Дима. это был другой он.
-а разве не ясно? - уже не так уверенно ответил тот.
парень встал и схватил того за волосы и начал медленно тянуть, от чего тот захныкал.
-урод, не забывай с кем ты вырос, кто поднял тебя с колен, когда какие-то старшеки запинывали до смерти тебя в очередном толчке этой школы, когда ты лежал весь в крови. не забывай, кто пришёл и спас тебя. если я ещё раз услышу что-то в её сторону или связанное с ней, я напомню тебе то, что было много лет назад, - сказав это, он столкнул его со стула. все удивлённо смотрели на него и также помогли встать Владу. повисла тишина, в то время как в голове Димы пролетали самые жестокие мести за такие слова.
до звонка ещё 15 минут. Дима быстрым шагом вышел из кабинета и пошёл в туалет. закрывшись в нём, он аккуратно приоткрыл окно, выходившее на какой-то завод что-ли и достал из кармана сигарету. да, он курил. парень поджёг её и медленно втянул в себя табак, а после выдохнул. так он выкурил три сигареты и неожиданно прозвенел звонок. закрыв окно обратно, он вновь выкинул потухший бычок в урну. попив воды и немного придухарившись, парень вышел из туалета как ни в чём не бывало.
дойдя до кабинета, он поздоровался с учителем. тот вновь объявил, что на уроке они тихонечко посидят. Дима достал телефон и увидел сразу же сообщение от Рины. там было фото с заданиями и подпись: "мне только последнее, остальное я знаю как решить. но если не сложно, то можешь сделать, чтобы я ответы сравнила". Дима ответил: "да, сейчас, пару минут".
он достал листочек и за несколько минут решил всю контрольную, после чего скинул ответы девушке. она поблагодарила его.урок закончился и ребята встретились в коридоре как и договорились.
-Димааа! спасибо! если б не ты, то хана была бы мне. я чёт вообще забыла как это решать..
-хах, да ничего. Дмитрий Масленников, всегда к вашим услугам.
-хаха, я не могу, у тебя правда такая классная фамилия.
-если хочешь, заберёшь её себе, - парень шутливо улыбнулся и ребята засмеялись.
-школу закончу и обязательно украду, ахах. кстати, от тебя чем-то странным пахнет. как будто дымом каким-то.
-а.. да там окно было открыто в кабинете, а рядом же эта, как его, ну труба какая-то, я не помню, из неё дым сильный идёт, как раз в эту сторону шёл.
-аа, ну да, точно.
в этот раз пронесло. Дима был уверен, что она его убьёт, если узнает, что он курит. хотя такой смерти он был бы рад.
-у меня сейчас технология два урока подряд.. будем шить что-то или лепить, не знаю.. эх.. а у тебя?
-у меня будет история Сибири. это пиздец... терпеть не могу.
-ох, живи..
-ты тоже.. что мастерить будете то?
-не знаю, на свободную тему скорее всего.
-а планы уже какие-то есть?
-хм, не знаю даже. хотя.. придумала! но тебе не скажу, потом узнаешь!
-ах ты.. ну хорошо) - парень улыбнулся и резко на его плече появилась чья-то рука, которая в момент развернула его и Дима получил удар по лицу, от чего пошла кровь.
-чё думал, всё? унизил меня перед классом и всё? щас я унижу тебя перед всей школой и перед Риной. понял? - сказал он и наклонился к его уху, - Рина будет только моей.
Дима вскипел от злости и сам набросился на Влада. от испуга Рина вскрикнула и начала просить помощь. кто-то позвал учителей. Дима бил и не щадил. вскоре он уже сидел на Владе и из последних сил бил его по лицу, повторяя слово "никогда". встав с него, Дима отряхнулся и посмотрел на рубашку, которая вновь была в крови. он развернулся. перед ним появилась Рина, которая плакала, а рядом два учителя.
-Ри, ты чего плачешь? что такое? - подлетел он к девушке. учителя же помогли встать Владу и отвели в медпункт.
-Дим, тебе тоже надо всё обработать, - сказал один из учителей.
-не надо. всё в норме.
Рина стояла и молчала, смотря на друга.
-ну чего ты молчишь, солнце? тебя кто-то обидел? всё в порядке?
-идиот ты, Дима.. - сказала она и крепко обняла его, а он её.
-я знаю.. знаю, Ри..---------------------------------------------------------
1309 словчерть😧😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты помогаешь мне?
Romance-почему ты помогаешь мне? - спросил парень, смотря ей в глаза. -потому что люблю.. начало: 08.01.2024 конец: 28.03.2024