part 8.

159 13 2
                                    

-пап.. я.. мы.. - ладошки девушки заметно потели от страха, ведь она не знала что будет.
-мы встречаемся, Вернер Джордович. я люблю вашу дочь больше своей жизни, - сказал Дима за Рину и стал наблюдать за реакцией каждого.
отец девушки встал и подошёл к парню.
-пойдём поговорим. там уже и решу, можно мою дочь тебе доверять или нет.
-без проблем.
-пап, что ты собираешься делать? - немного дрожащим голосом спросила та.
-поговорю и всё. пока поговорите между собой, - мужчины ушли и Рина осталась с матерью на едине.
-любишь его?
-очень, мам.. я его люблю ещё с первого дня в школе, когда заметила его на линейке 1 сентября.
-ого.. а он тебя любит?
-ну мы же встречаемся, значит любит.
-не всегда это значит "любовь".
-мам, он признался мне первый. он очень хороший..
неожиданно, из комнаты, куда ушли мужчины, послышались крики каждого из них. Рина забежала в комнату и увидела своего парня с кровавым лицом на полу, а над ним своего отца.
-ты её не любишь, идиот!
-я люблю её! - Вернер в ответ снова ударил парня по лицу.
-нет, не правильно! не любишь!
-я.. люблю её!.. - снова удар по лицу и он достал пистолет.
-а так всё ещё любишь? - спросил мужчина, напрява пистолет на его голову.
-люблю.. - он зажмурил глаза, словно приготовившись.
-папа! не смей! - крикнула на него Рина.
-а вы что думаете? я буду в него стрелять? он даже под прицелом пистолета, под моими ударами выстоял и сказал, что любит тебя, - сказал отец Рине.
-зачем ты.. зачем..? - девушка подбежала к своему парню, который еле держался, стараясь не потерять сознание.
-Дим, дим, ты в норме? - спросила та, похлопав его по щекам.
-пока живой, любимая, - сказал тот и почти сразу закрыл глаза, упав на пол.
-Дима! господи.. пап, мам, скорую!
-не паникуй, сейчас оживёт.
Рина сбегала за аптечкой и привела его в чувства, обработала раны и села рядом.
-прости, что так получилось, - Рина выглядела грустно.
-да ладно, не умер же. спасибо, что проверили меня на стойкость, ахах.
-извини, Дим. действительно не знаю что на меня нашло. ты первый у моей дочки и я боялся, что бросишь её. но теперь я понял, что ты действительно любишь её и если даже расстанетесь, то это порча или фокусы инопланетян, ахахах.
-всё в порядке, я рад, что вы мне доверяете теперь. рано или поздно, но этот момент настал бы. но всё же, я был бы рад, если бы полегче били.
-можем повторить, - сказал Вернер и засмеялся.
-ага, щас! не трогай моего Димку, ты его итак покалечил, я его в обиду не дам, он мой! - возмутилась Рина и крепко обняла своего парня,  поцеловав в лоб.
-твой, твой. защитница моя)
-ну какие хорошие.. ладно, вюваш завтрак там уже остыл давным давно. а, и да, напомню тебе, Дима, Рина ещё маленькая, не трогай её!
-а если мы очень захотим.. ну пожалуйста.. я в вашу честь детей назову.
-не смей Вернером называть. ему не подойдёт. ладно, разрешаю, но не смейте глупостей творить раньше 20-ти лет! - сказал он и вышел из комнаты, закрыв дверь.
Рина перетащила Диму на диван и тот начал опять вырубаться.
-тебе плохо? ты сознание теряешь?
-неее.. всё супер. спать просто очень хочу, - сказал он немного усталым голосом.
-тогда спи, я родителей накормлю и тоже спать с тобой.
-угу..
Рина выбежала из комнаты и побежала на кухню к родителям.
-будете кушать?
-нет, мы спать пойдём наверное. устали с полёта очень.
-хорошо. комната как и всегда. спокойной ночи)
Рина побежала обратно в комнату, тихо легла на кровать к парню и крепко обняла его сзади.
парень, почувствовав телодвижения с другой стороны, повернулся к ней и также крепко обнял, вдыхая запах её волос.

_________________________________
590 слов
простите, эта часть максимально короткая, очень хочу спать. выложила в честь своего дня рождения)) правда у меня оно закончилось 25 минут назад, ахха.

Почему ты помогаешь мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя