part 7.

189 16 10
                                    

все уроки закончились.
11-ти классники и 9-ти классники собрались возле школы, где им сказали свои речи все учителя, в том числе завучи и директор.
всем вручили аттестаты, поздравили, дали подарки. Дима получил красный аттестат, сам того не до конца ожидая. на крыльце школы стояла Рина и всё время улыбалась, радуясь за своего парня, ведь у самой такого не будет точно.

всё прошло отлично, всех распустили по домам.

Дима и Рина медленно идут на остановку, что-то обсуждая.
-кстати, сегодня ты скорее всего спишь одна.. - немного грустно сказал тот, почёсывая затылок.
-в смысле? куда намылился? - Рина была в недоумение.
-ну, выпускной же. мы все в клуб собрались, покушать, попить, потанцевать.
-там все будут?
-да, все. а что?
-а там нельзя с девушкой?
-хахаха. ты против того, что я иду на свой выпускной?
-вовсе нет. просто если что, то в нужный момент отпиздить некоторых особ.
-а ты боевая. но не волнуйся, всё хорошо будет. я ж только тебя люблю, медвежонок мой, - сказал Дима и обнял её.
-Дим, ну спросиии.. пожааалуйста.. - она смотрела на него щенячьим взглядом. тот не удержался и поцеловал её в нос.
-милая, если ты так хочешь, то хорошо, я по приезде домой позвоню Максу и спрошу. просто в автобусе неудобно будет.
-хорошо, спасибо)
-пока не за что, школьница.
-сам такой!
-ошибаешься, - сказал Дима и помахал аттестатом.
-отличник чёртов.
приехал автобус и ребята сели в него, заплатив за проезд.
через 15 минут они вышли на остановке и пошли в сторону дома.
-а может сейчас позвонишь?
-ну принцесса, тебе так хочется со мной?
-а ты против?
-я нет.
-вот и всё.
Дима выдохнул, достал телефон из кармана и набрал номер одноклассника.

***
-ало, привет, Макс.
-привет, Дим, чёт хотел?
-да, хотел бы спросить, можно прийти сегодня с одной особой, девушкой?
-в принципе можно, уже три человека по этому поводу звонили, ахах.
-ого, ну окей. ладно, давай, до встречи.
-до встречи.
***

-ну что? что там? - чуть подпрыгивая, спрашивала Рина.
-можно, солнце)
-ураа!! - она подбежала к нему и крепко обняла, а он в ответ приобнял её за талию.
-маленькая, ты меня задушишь сейчас)
-неа. не задушу.
простояв в объятиях минуты три, Рина немного отстранилась и посмотрела на его лицо.
-красивый такой что-ли? хаха.
-ещё как.. самый красивый на свете! - Рина поцеловала его в щёку и пошла дальше.
-а ну стой, - сказал Дима и развернул её к себе, - так дело не пойдёт, - парень немного наклонился к ней, взял за подбородок своими холодными пальцами и поцеловал в губы, покусывая их.

Почему ты помогаешь мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя