part 9.

165 14 5
                                    

на утро Дима проснулся первый и пошёл в ванную. умывшись, почистив зубы, он вышел в одних шортах и спустился на первый этаж, зашёл на кухню и заметил записку, на которой было сказано, что родители Рины ушли на прогулку по городу и решение дел. Дима надел фартук и принялся готовить завтрак. для любимой и её родителей парень лепил и жарил сырники. дожарив их, он красивенько сложил их на тарелку, поставил на поднос, рядом маленькую мисочку с клубничным вареньем и кружку латте. помыв руки, Дима взял поднос и понёс на второй этаж. аккуратно открыв дверь, он заметил, что его девушка ещё спит. поставив поднос на маленький столик, он сел на корточки напротив спящей Рины.
-принцесса, вставай, доброе утро, - шептал тот, гладя её по волосам и щеке.
та недовольно промычала, но улыбнулась и приоткрыла глаза.
-доброе утро, любимый, - сказзала та и поцеловала его.
-открывай глазки, я завтрак приготовил тебе. родителей дома нет если что.
-ммм, нет родителей?) - девушка привстала на локтях и прикусила губу.
-даже не думай, маленькая моя, - он усмехнулся.
девушка взяла парня за край футболки и притянула на себя, от чего тот навис над ней.
-ты же понимаешь, что ты творишь?
-понимаю, ещё как. я хочу, чтобы ты это сделал. я хочу этого, Дима!
парень прильнул к её губам, руками обвивая талию, шею, щёки, всё. та в свою очередь мяла его волосы, прижимаясь всем горячим телом.
Дима отстранился и стал вновь выцеловывать всё тело, а после вновь отстранился и посмотрел в глаза девушки.
-ты уверена?
-полностью.

***

ребята проснулись под вечер в обнимку.
-и вновь с добрым утром, милый)
-и тебя с добрым утром, милая. ну как ты? всё в порядке? - спросил тот, поглаживая волосы Рины.
-я замечательно. а ты?
-хаха, а я что? я в порядке как никогда.
-ну хорошо. только вот завтрак твой остыл уже давно, Дим.
-да бля, точно. я сейчас сбегаю, погрею, - парень прикрылся одеялось, надел трусы, шорты, а после, взяв поднос и побежал на кухню.
Рина обняла одеяло и невольно взвизгнула от радости.
взяв телефон в руки, она зашла в инстарграм и открыла профиль своего парня. оказывается, он выкладывал новые фотографии.
в комнату зашёл Дима с разогретым завтраком.
-а ты когда на фотосессии успел побывать?
парень посмотрел в недоумении, как бы спрашивая: "ты о чём?", "ты в порядке вообще?".
-ну ты вчера фотки с фотосессии какой-то выложил в инсту.
-ааа, Рин, ну ты чего. я же говорил, что был на ней ещё месяц назад, а фотограф была в отпуске, поэтому отправила только вчера.
-точно. а откуда у тебя.. сколько?! 200 тысяч подписчиков?! Дим, чего я не знаю о тебе?
-да я сам не знаю откуда.
-нуну.
-искренне не знаю, милая. лучше покушай.
Рина легла на грудь парня, начала листать его фотки в инстаграме и есть завтрак, а Дима наблюдал за тем, какк она разглядывает его во всей красе.
-блин, тебе так много пишут, что ты красавчик, я завидую. ты правда очень красивый. я завидую самой себе, что ты мой парень, ахах.
-а я завидую самому себе, что ты – моя девушка, - говорил тот, улыбался и гладил её талию, переходя к груди.
-Дим, продолжения не будет.
-мм, ну и ладно. я просто так.
-Диииим..
-не к добру.
-а давай я супер секси оденусь и ты тоже. а потом подойдём и в зеркале сфотографируемся.
-давай. заодно перестанут в директ писать.
-мм.. что пишут?
-а что ревнуешь что-ли? ахах.
-да, а чтооо?
-ахха. да ничего такого, всего лишь голые фотки.
-ну ладн.. чего?!
-а что? это всегда так.
-дай доступ от своей инсты.
-ахаха, ну Рин). сама знаешь какой пароль, это очевидно, ну а ник ты знаешь.
-мгм, супер.. спасибо)
-ох уж это недоверие и абьюз.
-да Дима, вот так вот. цени, какая есть.
-ценю.

***

через час уже было 8 вечера. Рина оделась, надела очень короткое чёрное платье, которое еле еле закрывала пятую точку. на руках митенки также чёрного цвета. Димы был в одних шортах, голым торсом. Рина достала телефон из кармана и начала фотографировать. сделав пару снимковь, ребята снова переоделись и увалились спать

__________________
656 слов.
да, маловато. я опять очень сильно хочу спать, спасите.

Почему ты помогаешь мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя