эти два человека подняли его и перенесли на кресло-мешок в углу домика и стали приводить его в чувства.
парень открыл глаза и снова начал терять сознание, но люди сразу же его разбудили.
-Дима, успокойся! перестань терять сознание, - сказал мужчина.
-я.. я.. нет, это сон.. - прошептал парень и взялся за голову руками.
-это не сон, сынок.
-мама.. папа.. я не могу поверить.. вы.. вы же погибли?.. - Дима заикался и запинывался от шока чуть ли не на каждой букве.
-давай сядем и мы с твоей мамой всё тебе объясним.
-давайте..
все трое сели за столик.
-где вы были, если не погибли?..
-мы были в тяжелом состоянии, понимаем, что это бред, но в тот момент казалось лучшим решением - принять свою смерть. мы верили, что ты справишься сам, без родителей инвалидов. и ты смог.
-как вы.. как вы могли? я все эти годы молился, чтобы это был страшный сон. а вы всё это время сидели неизвестно где и просто проверяли как я смогу прожить один?! всё хорошо?! - ругался парень в истерике и слезах. родители пытались его успокоить. в порыве злости, несправедливости и боли, Дима просто выпрыгнул из домика и убежал в машину, где дал волю эмоциям.
родители поняли, что лучше ненадолго оставить его одного.
неожиданно, ему позвонила Рина. чёрт, кажется пора забирать её. парень быстро вытер слёзы, выдохнул и принял звонок.***
-да?
-кот, у меня закончились уроки, заберёшь?
-не уверен. я сейчас немного занят, извини.
-Дим, что-то случилось?
-нет.
-ты сухо отвечаешь..
-мне сейчас правда не до этого, прости, Рин.
-хорошо.
***девушка сбросила трубку, а парень ещё больше заистерил.
через час Дима вышел из машины с красными от слёз глазами и вновь поднялся в домик, молча сев рядом с родителями.
-я вас люблю. простите.
-и ты нас прости, сыночек. мы так перед тобой виноваты. мы с папой рады, что ты такой сильный мужчина вырос.
-спасибо. моя девушка тоже мне говорит, что я сильный и.. красивый, - парень невольно улыбнулся, но вспомнил телефонный разговор, в котором она явно обиделась и явно подумала что-то не то.
-у тебя есть девушка? и как давно?
-есть. мы уже два года встречаемся почти. мне нужно позвонить ей, - решился Дима и набрал номер Рины. с пятой попытки она взяла трубку.***
-Ри, почему ты трубку не брала?? я волнуюсь в конце концов за тебя.
-представь себе, я тоже очень волнуюсь, когда тебя нет дома, ты не говоришь где находишься и холодно отвечаешь! что я могу подумать? скажи честно, у тебя другая?
-солнце, ты чего.. я тебе клянусь, что не изменял никогда и не буду. здесь совсем иная история.. по звонку ты вряд-ли мне поверишь, поэтому как приеду домой, то сразу всё объясню.
-Дим, я же узнаю всё. зачем эти отговорки?
-тебе привезти виновников этого всего, чтобы ты мне поверила? я блять сам не могу поверь в это всё!
-так что случилось такого, что ты так себя ведёшь, Дима?!
-мои родители вернулись блять! вернулись, понимаешь?! погибли, но оказывается всё это время были живы. не веришь? вот и я не верил своим глазам.
-как это возможно по-твоему..?
-слушай, давай ты тоже успокоишься и я всё подробно расскажу, как вернусь домой. пожалуйста.
-ладно. через сколько ты приедешь?
-примерно через час. ехать долго.
-хорошо, я буду ждать тебя.
-давай, целую. постараюсь быстрее.
-хорошо, целую.
***
парень положил телефон в карман и потёр лоб, тяжело вздохнув.
-сынок, ты уже уезжаешь?
-да, мне нужно объясниться перед девушкой. она очень обижена, - сказал он и грустно улыбнулся.
-извини нас за нервотрёпку.. можно мы возьмём твой номер? может, заедешь к нам завтра.. с Риной познакомишь..)
-да, хорошо. записывай, - он продиктовал номер, - если всё будет в порядке и Рина не побоится, то обязательно приедем. я побежал, мне ещё в цветочный ехать..
Дима обнял родителей и попрощался с ними, добежал до машины, завёл её и рванул обратно в город.
уже заехав в город, он сразу направился в цветочный, который находился не так далеко от дома, в котором они живут. зайдя в магазин, он выбрал большой букет розовых пионов. оплатив, он быстро вернулся в машину и поехал. заодно подарит кольцо от Pandora, которое покупал ещё два месяца назад, но всё не мог найти повода и времени.
доехав до дома, он забрал букет и коробку с колечком.
поднявшись на нужный этаж, он достал ключ и открыл квартиру, зашёл, снял обувь, кофту и тихо прошёл в спальню. аккуратно открыв дверь, он увидел спящую Рину. немного подумав он оставил букет и коробочку на столике в спальне, написал записку, оставил её там же, аккуратно поцеловал в щёку девушку и тихо ушёл из квартиры, взяв с собой плед и кофту Рины. парень уехал в офис и уснул там на диване, обнимая кофту.утром Рина проснулась и не увидела Диму. её взгляд упал на огромный букет. девушка подошла к столику и улыбнулась, вдохнув запах нежных цветов. после заметила записку и коробочку. взяв записку, она прочитала шёпотом: "доброе утро, любимая! надеюсь, что тебе понравился мой небольшой подарок в качестве извинений. я приехал и увидел тебя спящую, решил не тревожить и уехал на офис. как будешь не против позвать меня обратно, то позвони или напиши. целую, твой Дима♥".
-как мило.. - Рина взяла коробочку и открыв, радостно запрыгала, - какое красивое!! иии! ну вот как этого дурачка не простить?..
девушка примерила кольцо, а после позвонила парню.***
-доброе утро, Дим.
-мм, доброе утро, лучик. понравилось всё?
-спасибо, но не стоило, ахаха. возвращайся скорее. не надо было уезжать(
-ну, всё же я виноват и это мой проёб, поэтому решил не мучать тебя, ахахха.
-дурак, едь быстрее.
***Рина приготовила завтрак и тем временем приехал Дима. зайдя, он поцеловал её и обнял.
за столом они спокойно поговорили.
-не могу поверить.. звучит просто безумно!
-согласен.. и кстати, они сказали, чтобы я сегодня приехал в гости вместе с тобой. как тебе такое предложение?
-познакомиться?? сегодня?! а во сколько ехать? как? чего? - запаниковала девушка.
-ахаха, успокойся. мои родители добрые, ты им точно понравишься. как можно не любить такую прекрасную даму?
-ну спасибо, утешил. а если серьёзно, то во сколько? надо же ещё подарок какой-нибудь.
-я пока ещё не знаю во сколько. подарок выберем, не волнуйся.
-ладно, я согласна.. но ты спроси обязательно как, что и во сколько!
-ой бля.. хорошо, хорошо._______________________________________
1006 слов!!с 8 марта мои любимые девочки!🫶 (я как всегда вовремя)
оставайтесь такими же чудесными, милыми, красивыми, безупречными и волшебными! любите себя и чаще улыбайтесь)❤️🔥рассказывайте, что вам подарили сегодня? как прошёл ваш день?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты помогаешь мне?
Romance-почему ты помогаешь мне? - спросил парень, смотря ей в глаза. -потому что люблю.. начало: 08.01.2024 конец: 28.03.2024