Глава 1

401 13 0
                                    

От предпраздничной суеты голова шла кругом в самом буквальном смысле этого слова.

Я остановилась на секунду, чтобы перевести дыхание, устало ухватившись рукой за спинку подвернувшегося мне стула.

Возникло искушение присесть, отдохнуть хотя бы пять минут, но я не могла позволить себе такой роскоши: времени до того момента, как станут подъезжать гости, оставалось все меньше, а дел словно бы и не убавлялось вовсе…

Сделав глубокий вдох, я, преодолев головокружение, снова побежала на кухню, где в духовке запекалась очередная партия мяса. Задача у меня была непростая: накормить предстояло больше трех десятков человек.

Сегодня мой муж отмечал свой тридцатипятилетний юбилей. И я буквально с ног сбивалась, чтобы этот праздник стал для него особенным и запоминающимся.

На праздничное застолье были приглашены все его ближайшие родственники, друзья и коллеги. И все, конечно, с семьями. Я старалась никого не забыть, желая окружить Тэхена всеми теми, кто его любил и ценил.

Проверив мясо, я снова позволила себе на секундочку выдохнуть. Предстояло ещё засервировать стол – я хотела, чтобы в этот день все было идеально, поэтому приготовила новые шикарные скатерти, купила изящную, дорогую посуду и нереально красивые свечи…

Знала, что муж не слишком-то любит большие посиделки в ресторанах, поэтому организовала все это у нас на даче. Пришлось попотеть, уговаривая некоторых гостей приехать за город и даже – организовать для них транспорт, но, предвкушая удивление и радость в глазах мужа, считала, что это того, несомненно, стоило.

- Мам, я есть хочу!

Шестилетняя Чэвон вбежала в кухню из сада, отвлекая меня от мыслей о том, что я ещё не успела сделать.

- Потерпи немного, скоро будем ужинать, - ответила ей, принимаясь дошинковывать салат.

Господи, а ведь нужно было ещё и себя привести в порядок! На голове за целый день беготни организовалось уже натуральное воронье гнездо. Я едва не застонала, ощущая, что, кажется, совершенно ничего не успеваю.

- А когда это – скоро? – снова потребовала моего внимания дочь.

- Ну, часа через три…

Чэвон капризно топнула ногой.

- Но я хочу есть сейчас!

- Салат будешь?

Те, кого ты предал 『Liskook』Место, где живут истории. Откройте их для себя