Глава 29

126 5 1
                                    

– Это правда?

Этот вопрос вырвался наружу, едва за нами с Чонгуком сомкнулись дверцы лифта. Не следовало, наверно, вообще ничего говорить, но я отчего-то не выдержала.

– Правда что? – уточнил он, поворачиваясь ко мне всем корпусом и оказываясь близко… слишком близко.

Фактически моя грудь касалась его груди, а его чёлка – моего лба… И это при том, что в лифте было вполне просторно, но в этот момент казалось, что кабина схлопнулась до размера спичечного коробка и что нет иного способа дышать, кроме как в унисон друг другу.

Хотелось отодвинуться. Хотелось оказаться ещё ближе. Хотелось миллиона других полярных вещей, словно мне снова было двадцать с небольшим лет и я – наивная студентка, а не мама двоих детей…

– Лис, - выдохнул он хрипло.

– А? – только и сумела сказать в ответ.

– Какую правду ты хочешь?

Я уже почти успела забыть о том, что спрашивала совсем недавно. Всё показалось вдруг неважным, кроме этого момента, где Чон был так близко, что ни о чем другом думать уже просто не выходило…

Я открыла было рот, чтобы что-то ответить, но в этот момент кабина наконец затормозила. Впрочем, я едва успела это понять, потому что губы Чонгука внезапно накрыли мои, словно этого жеста – чуть приоткрытого рта – ему хватило, чтобы наконец отбросить в сторону всю сдержанность и все приличные намерения.

Целуясь, мы вывалились из лифта на площадку. Я врезалась спиной в металлическую дверь, но едва ощутила боль. Зато Чона это, похоже, отрезвило…

– Открывай, - прохрипел коротко, отрываясь от меня и отходя на пару шагов в сторону, словно боялся снова оказаться рядом.

Я подрагивающими руками достала из сумки ключи, не сразу, но все же попала в замочную скважину…

Он последовал за мной в приглашающе приоткрытую дверь. Дом ещё спал: из гостиной доносилось негромкое похрапывание мамы, и больше не было никаких звуков – значит, дети все ещё находились в своих постелях в надёжных объятиях сна.

Мы молча прошли на кухню – единственное помещение, где можно было поговорить и при этом – никого не перебудить.

Чон осторожно, тихо прикрыл за собой дверь и пристально на меня взглянул.

– Спрашивай, что хотела знать.

Те, кого ты предал 『Liskook』Место, где живут истории. Откройте их для себя