Одиннадцать с половиной лет назад
- Лиса! Лисёнок!
Голос Тэ, донёсшийся из прихожей, казался радостным и возбуждённым.
- Я тут! На кухне! – отозвалась, невольно заражаясь от него теми же эмоциями, хотя и не зная их причины.
Он ворвался в кухню сумасшедшим ураганом. Подхватил меня на руки, хотя это было сейчас не так-то и легко, закружил, счастливо смеясь…
- Аккуратнее! – предупредила сквозь смех, который сам по себе вырвался наружу.
Тэхен буквально сиял. Глаза его светились, как два чёрных топаза, а улыбка была такой широкой, такой непосредственной, что невозможно было не улыбаться ему в ответ.
- Что случилось-то? – спросила, когда он поставил меня обратно на пол и с нежностью пригладила его растрепавшиеся тёмные волосы.
Невольно залюбовалась им, как и всегда. Честно говоря, до сих пор не верилось, что он вообще обратил на меня внимание. Это даже сейчас, когда мы жили вместе, было для меня чем-то сродни… чуду.
А в чудеса я до него никогда не верила.
- Мама дарит нам квартиру! – выпалил он буквально скороговоркой, а я застыла, неуверенная в том, что все верно расслышала.
А Тэ вдруг смутился. Потупил взгляд, словно ему было неловко на меня смотреть, негромко пробормотал…
- Ну, вернее, официально - только мне…
Я аккуратно от него отстранилась, невесело усмехнулась…
- Ну, вот это уже больше похоже на правду. Твоя мама меня весьма неприкрыто не любит и вряд ли стала бы дарить квартиру нам обоим.
В общем-то, ни её отношение, ни её поведение сюрпризом для меня не были. Она никогда не скрывала, что считает меня одной из тех женщин, которым лишь бы сесть мужчине на шею и свесить оттуда ножки. И что я, по её мнению, Тэхена совсем не стою – она не скрывала тоже.
Поэтому подобный поступок был более, чем логичен и предсказуем. И все равно мне стало обидно до кома в горле от того, что меня словно бы вычеркивали, не признавали, всячески указывали мне на то, что я – лишняя. Посторонняя. Чужая.
- Лисёнок…
Руки Иэ легли мне на плечи, ласково погладили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те, кого ты предал 『Liskook』
أدب الهواةИз-за стола, чтобы сказать тост, поднялась моя подруга. - Я хочу поднять бокал за прекрасного человека - Тэхена, которого его жена совсем не ценит... От этих слов у меня взлетели вверх брови и приоткрылся рот в немом протесте. А она продолжала. - Тэ...