Из состояния мучительных размышлений меня вывел телефонный звонок.
Звонил Тэхен.
Конечно, первым порывом было сбросить звонок, дав понять, что обижена. Но подобное поведение принесло бы лишь краткое чувство удовлетворения и никакой пользы.
- Алло, - ответила прохладным тоном.
На том конце трубки облегчённо выдохнули.
- Привет. Думал уже, что не возьмёшь…
Его голос звучал сейчас так непривычно: неуверенно, едва ли не робко – редкий случай. Я и припомнить не могла, когда мой муж по прозвищу «я-всегда-прав» последний раз говорил таким тоном.
А значит – наверняка чувствовал сейчас свою вину.
- Что ты хотел? – спросила сухо.
- Хотел узнать, как вы добрались с дачи…
- Нормально.
Он шумно выдохнул, будто не знал, что ещё сказать, но и не говорить – не мог.
- Слушай… а кто-нибудь там, на даче, убрал… ну, после вчерашнего?
В суете сборов и на фоне всех потрясений последнее, о чем я подумала – так это о погроме в саду. Впрочем, даже если бы и вспомнила об этом – ничего убирать все равно не стала.
Вся эта грязь и осколки разбитой посуды – отличная демонстрация того, во что превратилась моя семейная жизнь.
- Я – точно не убирала. И если только какой-нибудь добрый и по совместительству сумасшедший самаритянин тайно к нам не проник и не убрал весь свинарник – то все так и осталось.
- Ладно… я вызову туда клининг.
Я удивлённо вздернула вверх брови. А что, так можно было? Обычно Тэхен считал подобные траты диким расточительством.
Но вслух я произнесла лишь одно:
- Прекрасно.
И снова – неловкое молчание. Молчание, в котором было столько всего невысказанного, что оно уже начинало давить – физически и морально.
Я не знала, о чем думал он. Но в собственной голове постоянно, на каждом слове, задавалась вопросом, как себя вести. Что делать…
- Как дети? – снова ворвался в голову голос мужа.
- Поговори с ними сам – и узнаешь, - парировала язвительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те, кого ты предал 『Liskook』
ФанфикИз-за стола, чтобы сказать тост, поднялась моя подруга. - Я хочу поднять бокал за прекрасного человека - Тэхена, которого его жена совсем не ценит... От этих слов у меня взлетели вверх брови и приоткрылся рот в немом протесте. А она продолжала. - Тэ...