Десять месяцев спустя
Для конца июля погода выдалась весьма приятная: солнце грело, но не пекло, периодически врывающийся в спокойную томную атмосферу ветерок был тёплым, приятно-освежающим…
Это был прекрасный летний день. В этот день его жена… вернее, его бывшая жена снова выходила замуж.
Тэхен провел рукой по коротко остриженным волосам, от которых остался, практически, только ёжик, криво улыбнулся…
Вот ведь как бывает в жизни… он хотел оставить ни с чем Лису, а в итоге все потерял сам, а она – наоборот, приобрела…
Нет, ему было, конечно, где жить – старая квартира, которую делил прежде с женой и детьми, все ещё ему принадлежала и отнять её было не под силу даже помешавшейся на старость лет матери, раздаривавшей недвижимость объекту своей престарелой страсти.
Да, ему было где жить, но вот незадача… жить внезапно оказалось просто незачем.
Он вспомнил тот момент, когда сидел, оглушенный и разбитый, на лестнице возле двери мамы. Вспомнил, как ему казалось тогда – жизнь кончена. И ещё недавно владевший им страх стремительно сменялся безразличием, равнодушием к собственной судьбе.
Поэтому он ничего не отрицал, когда вскоре его вызвали на допрос в полицию. Да, толкнул. Нет, неумышленно…
В тот момент он почти хотел, чтобы его арестовали. Приговорили. Даже казнили! Он, ещё недавно из кожи вон лезший, чтобы казаться всем кругом образцовым и идеальным, теперь ненавидел сам себя. И себе самому хотел жестокого наказания…
Потому что заслужил. Всем тем, что сделал, всем тем, как поступал с самыми близкими людьми, отдавшими ему все – заслужил…
Но ему повезло. Единственным наказанием, которое ему назначил суд (вопреки всем стараниями Дженни) стали исправительные работы. И тогда он понял одну вещь…
Это был его шанс. Шанс исправиться, стать кем-то… достойным. Настоящим. Без всей этой мишуры и масок, которыми он так упорно прикрывался, чтобы, прежде всего, себе самому казаться кем-то важным и значимым…
Это был его шанс однажды снова осмелиться посмотреть в глаза своим детям.
Во время бракоразводного процесса Лиса не стала настаивать на том, чтобы ограничить его встречи с детьми, хотя, несомненно, имела на то все причины и права. Когда суд их окончательно развёл, она сказала ему очень простые, но справедливые слова…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те, кого ты предал 『Liskook』
ФанфикИз-за стола, чтобы сказать тост, поднялась моя подруга. - Я хочу поднять бокал за прекрасного человека - Тэхена, которого его жена совсем не ценит... От этих слов у меня взлетели вверх брови и приоткрылся рот в немом протесте. А она продолжала. - Тэ...