Женщина, сидевшая за столом напротив него, по-прежнему выглядела привлекательной и ухоженной, но что-то в ней необратимо изменилось с того единственного раза, что он видел её прежде.
И дело было не в бледности её лица, не в тёмных кругах под глазами, которые она пыталась безуспешно замазать… Приглядевшись, он понял – ее облик почти до неузнаваемости менял совершенно потухший, опустевший взгляд.
Его и прежде удивляло, как у Кима хватило мозгов променять умную и преданную жену на красивую обёртку, но сейчас он поражался этому особенно. Потому что тоже невольно сравнивал.
И сравнение это было совсем не в пользу Дженни.
– Итак, - взял он на себя инициативу в разговоре. – Мы практически обо всем уже договорились, но мне хотелось бы понимать… с чем связано ваше столь горячее желание избавиться от бизнеса? Дела идут не так плохо, но вы продаёте мастерские по цене, заведомо ниже той, что могли бы выручить и при этом… именно мне?
Её губы дрогнули, изгибаясь в неприятную, неживую улыбку.
– Я избавляюсь от прошлого.
– Вы могли это сделать, продав бизнес кому-то другому.
– Вам – приятнее. Потому что для него это больнее. А я хочу, чтобы он страдал… за все, что сделал.
Чонгук догадывался, о чем она говорит. Нетрудно было сопоставить то, что видел перед собой – а именно, её словно бы сдувшийся живот – со словами, которые слышал.
– Ким к сделке прилагается? – уточнил он насмешливо.
– Нет, он там больше не работает.
– Но у него ведь была доля в деле…
– Очень ничтожная. И половина её при разводе досталась Лисе.
Это он знал. Именно поэтому вообще откликнулся на сделанное ему предложение.
– А где же тогда Ким? – осторожно поинтересовался Чонгук.
Она осклабилась, выказывая отвращение, но…
При этом он видел: ей, кажется, даже было необходимо поговорить об этом хоть с кем-то. Пусть даже совершенно посторонним.
– Надеюсь, вовсю развлекается на исправительных работах. Хотя он заслуживал худшего. Он забрал у меня… то, чего я хотела больше всего на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те, кого ты предал 『Liskook』
ФанфикИз-за стола, чтобы сказать тост, поднялась моя подруга. - Я хочу поднять бокал за прекрасного человека - Тэхена, которого его жена совсем не ценит... От этих слов у меня взлетели вверх брови и приоткрылся рот в немом протесте. А она продолжала. - Тэ...