Глава 28

140 8 1
                                    

Ответом на мой вопрос стала знакомая кривая усмешка.

– А ты как считаешь – что я тут делаю? – произнес Чонгук насмешливо, но глаза его при этом оставались серьёзными.

– Учитывая, что сейчас шесть утра, а ты в чужом дворе, вариантов может быть множество и при этом – ни одного нормального.

Он вздохнул, точно признавал свое поражение. Покачав головой – скорее на собственные мысли, чем в ответ мне, вылез машины, оказавшись так близко, что это породило во мне очередное чувство неловкости и при этом… предвкушения.

Вспомнился тот неожиданный, но такой острый поцелуй на улице. Как давно меня не целовали с таким желанием, с такой страстью? Да и целовал ли тот же Тэхен вот так – несдержанно, безумно – хоть раз?

Глупо, наверно, было даже сравнивать. Муж никогда меня не хотел по-настоящему. Но хотел ли Чон? Или это тоже было не более, чем актом мести «любимому» родственничку?

Впрочем, жизнь с Тэ, а главное – его предательство, научили меня одной простой вещи. Тому, что куда важнее то, чего хотела я сама.

А я была живой. Была женщиной, которая почти и забыла, что это вообще такое. И невозможно было отрицать, что Чонгук вызывал во мне отклик – по крайней мере, физический. Так почему же было не сделать то, чего мы оба, быть может, хотели?..

Тем более, что о чем-то серьёзном речи совсем не шло. Да и мне это было совершенно сейчас не нужно.

– Ну и что решила? – донёсся до меня голос Чона, в котором привычная весёлость смешалась с нежданной серьёзностью, будто ответ ему был и в самом деле важен.

Я растерянно моргнула, очнувшись от своих мыслей, невольно покраснела…

– О чем ты?

Он улыбнулся – иронично и ласково одновременно.

– У тебя все мысли на лице написаны. Решила, стою ли я твоего внимания?

– Я не…

– А вот я – решил. Что хватит, пожалуй, ждать. Потому что женщина, которая находится сейчас в такой жизненной ситуации, вряд ли сама мне позвонит… Кстати, почему ты пешком? Ким отобрал у тебя машину?

Он так резко сменил тему, что я даже не сразу нашлась, что сказать. Мотнув головой, решила сначала ответить на последний вопрос…

Те, кого ты предал 『Liskook』Место, где живут истории. Откройте их для себя