Никому не признаюсь, что я люблю ноябрь.
Вот только ноябрь не любит меня. Я в нем ужасно глупо выгляжу. Нос по-дурацки красный. Глаза слезятся из-за холода, как будто плакать собираюсь. Еще этот шарф мамин отвратительно коричневого цвета. Хочется засунуть лицо в рукав, чтобы его никто не видел. Чем я порой и занимаюсь втихаря, сидя на ледяной качели.
Но я люблю ноябрь.
Потому люди рано зажигают свет в окнах. И держат его так до поздней ночи. Некоторые ставят свечи на подоконник. И интересно наблюдать, как загораются огни то там. То здесь. Такой спектакль города.
А еще потому что детей во дворе нет и я совсем одна. И тихо. И уединенно.
И потому что можно надевать свои несоразмерно большие древние наушники прямо поверх шапки. И использовать их в виде оправдания. Холодно же.
Я слушаю в них песни о тебе. И слушаю до той поры, пока пальцы не перестают слушаться, переключая треки на телефоне. Пока всё тело не начинает протестовать - эй, иди уже греться домой. Правда, хватит уже. Да вот только неправда.
Не хватит.
Мне никогда не хватит ничего, что касается тебя. А получается так, что тебя касается всё.
Вот только я тебя коснуться не могу. Немножко грустная же шутка получается. Но ты ответь мне на один вопрос.
С каких это пор вышло так. Что все песни вдруг стали, все-все о тебе?
Ты молчишь.
Впрочем, дай-ка подумать... Кажется, с тех пор, как я вообще научилась слушать музыку. И дурацкое ли совпадение. Что именно в этот момент ты исчез?
Ты тихо хмыкаешь.
-Думаю... если бы я не пропал. То ты бы так не научилась её слышать.
Я усмехаюсь, скручивая провода по карманам. Ты, конечно, прав, прав как всегда, вот только кому же от этого легче.
Я спрыгиваю с качели, делая вид, что пушинка. Но на самом деле я довольно-таки сложносочиненная конструкция с торчащими отовсюду проводами, множеством слоев одежды и выбивающимися из-под шапки прядями тёмных волос. Когда я дышу, они покрываются инеем и становятся словно седыми.
Вот как я выгляжу на самом деле.
Но я люблю ноябрь.
Надо носить с собой маленький термос. Чтобы можно было задерживаться на качелях еще чуть-чуть дольше.
Потому что дома хаос.
Дома всегда такой хаос, что я тебя почти не слышу. Впрочем, так же, как и в школе.
Мой шестилетний брат занимает всё пространство вокруг - и звуковое, и физическое, и ментальное. То есть он везде, когда дома. А дома он всегда. Мне кажется, он умудряется даже в голову ко мне забраться. Сидит там, заполонив всё собой, болтает тонкими ножками в весёлых носочках. Где ты прячешься в этот момент, я понятия не имею.
К счастью, у меня есть своя комната. Мое убежище. Мое укрытие.
Мокрую куртку - на крючок, шапку - в бардак на полку, рюкзак - в холодные руки и сматываемся, пока никто не видит.
-Ты голодная?, - кричит мама вслед.
-Нет.
Конечно, голодная. Я проторчала три с половиной часа на свежем воздухе. И до этого в школе полдня просидела. Но я слишком хочу одиночества. Намного больше, чем какую-то еду.
Потому что мое одиночество - ты.
Знаешь, иногда мне кажется, что в один тихий день я просто не встану с постели. Я буду слишком много думать о тебе и окончательно растаю. Наверное, будет падать снег. Те же крупные хлопья снега, которые падали в тот самый день, когда...
-Вспышка молнии на зимнем небе?
Да. Так.
-Я хотел показать её тебе. А ты только щурилась, щурилась, но так ничего и не увидела.
Я досконально помню этот день. "Ты смотришь пристально. Но смотришь не туда", - сказал ты мне.
А на следующий день ты пропал. Как будто и не было вовсе.
Я смотрела на пустующую парту. Искала тебя, как ту самую вспышку молнии. Смотрела пристально, как только я могла.
Но ты так и не появился. Ни через день. Ни через два. Ни через год и дальше.
Я прислоняюсь к стене и медленно съезжаю на пол. От синтетических обоев и сухого воздуха волосы магнитятся. Сейчас меня ударит током. Интересно, сколько ещё я протяну без еды, нормального сна и горячего чая? Интересно, сколько ещё протяну без тебя.
-Иди поешь, - чуть хрипло отвечаешь ты.
И я послушно выхожу из комнаты в царство хаоса и шума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспышка молнии на зимнем небе
Teen FictionОднажды зимой ты бесследно пропал. Мальчик в шапке с помпоном с задумчивым взглядом. Только я не хотела тебя отпускать. Ты стал голосом в моей голове. Мы болтали с тобой обо всём на Земле. По вечерам на качелях. Ты влюблял в себя больше и больше. Н...