13♥️

9 3 0
                                    


У меня теперь тоже есть цель. Это новое, теплое чувство. И я начинаю к нему привыкать. Не хочу, не хочу расставаться. Мне понравилось быть с этим. Цель. Она дарит и смысл и идею.

-Ну, вот видишь. Что раньше мешало?

Я не знаю, Кай. Трудно... с собой. Это только с тобой всё понятно.

-Тебе просто был нужен толчок. Как с качелью. Толкайся сильнее. И сама удивишься, что будет потом. Горизонты начнут открываться.

Я толкаюсь ногами как будто от дна. И сильнее, и выше, быстрее.

Гаражи и их крыши. И дым красных труб. Мусор, фантики, стекла бутылок. И сиренево-желтое небо.

С высоты мир и правда другой.

Почему ты не рядом, эй. Мы бы... Сочинили историю вместе. И на этом не остановились. Мы бы столько всего с тобой, эх...

-А чего бы? Чего например бы?

Дай минуту подумать.

Например.. например. Мы могли бы исследовать город. Вечерами. Вот так. И не только наш двор. А соседние тоже. И дальше.

Покупать в магазинчиках всякую дрянь. И гулять допоздна. Везде. Всюду.

Слушать музыку вместе. И обсуждать. Собирать материалы для книги.

-Ничего. А еще... Можно было б писать поздравления красками ночью. Нашим общим знакомым. Соседям. Да всем... А еще...

По весне засадить всё цветами. Везде. На газонах и клумбах. Сюрпризом. А еще?

-А еще - постоянно учиться чему-то. Вдвоем. Узнавать, говорить и делиться. А еще?

Электричка. Сбегать в темный лес. Неожиданно, странно, спонтанно. И неважно, на улице лето, зима... Даже в дождь. Если будет хотеться. А еще...

-А еще - завладеть бы ключами от крыш. И тайком залезать туда ночью.

Я боюсь высоты.

-Да я тоже. Вдвоем может будет не так уж и страшно.

А еще... я хотела бы, чтобы шел снег. Как в тот день, когда под фонарями. Чтобы было точь-в-точь, только есть одно "но".

Я тебя б тогда поцеловала.

Как же тихо. Ты где? Где "еще, а еще"? Я хочу продолжать это вечно.

-Слышишь? Остановись. Я тут сзади стою.

Это Марк. Про него забыла.

Вспышка молнии на зимнем небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя