40♥️

6 2 0
                                    

Я хочу, чтоб ты вспомнил.

Я - помню. Ты - помнишь?

Здесь ничего не изменилось. Вот оно - это место. На заднем дворе школы, у заброшенной кладовой. Там, в стене, есть тайник. Наш тайник.

Я - помню. Ты - помнишь?

Мы договорились с тобой прятать туда наши желания, написанные на крошечном листке. И с двух сторон обклеенные скотчем. Чтобы не растеклось, но сохранилось.

Мы договорились не подглядывать и не читать, а что там.

Договорились, что написанное исполнится гораздо вероятнее. Чем то, что не облечено в слова. Поэтому надо писать.

Это была твоя задумка, Кай.

Мы делали это один раз в неделю. Каждый понедельник.

-Мы просто терпеть не могли понедельники.

Да. Не могли. И поэтому - так. Мы сумели их сделать немного волшебнее. Добавить им новый смысл. Начала нашего будущего.

Это превратилось в ритуал. В течение семи дней мы наблюдали за собой. Мы учились распознавать, что нам хочется, а чего - нет. Мы ловили каждое мимолетное "хочу", думали над ним - у нас было время поразмыслить. А потом оставляли только одно, самое достойное желание.

И самое правдивое.

-Поэтому мыслей о шоколадках там нет.

Я смеюсь. Точно нет.

-Даже страшно, что там.

Если честно, и мне.

Я не помню вообще ничего, что желала. Я помню только свое самое последнее желание. Которое не меняется с тех самых пор.

И ты знаешь о нем.

Заглянуть?

-Загляни.

Только б там всё осталось, как было. Только б не изменилось...

Я вытаскиваю из стенки камень, которым мы маскировали тайник. Он по-прежнему тут. Как влитой.

Твои руки касались его.

Очень странное чувство. Делать это опять. Но одной.

-Оно тут.

Всё-всё тут. Наша лучшая жизнь, которую мы так желали себе. И друг другу.

Она здесь, в россыпи маленьких детских записок.

Быстро прячу в карман, как конфеты. Смотрю по сторонам. И, как в детстве - бегом.

-На нашу взлетную полосу?

Ты угадал. На нее.

После желаний мы взбирались на пожарную лестницу. Мы садились на самой последней ступени. И отсюда нам было видно всё-всё. И затянутое ватой небо. И землю, укрытую покрывалом снега. И нашу детскую жизнь. И - тусклый - но горизонт. Именно за ним мы видели свое будущее.

Оно уже здесь?

-Нет же. Но ты идешь прямо. Прямо к нему. Не сворачивая. За нас обоих.

Я надеюсь, ты прав. Но чего ты хотел?

И чего я сама так хотела?

Достаю первую. Вторая выпадает следом. И я вытаскиваю все.

И рассыпаю на колени.

Вспышка молнии на зимнем небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя