41♥️

5 2 0
                                    

Буквы рассыпаются у меня на глазах. У меня на глазах пелена. Нельзя плакать. Нельзя сходить с ума.

Нужно сосредоточиться.

Смотри. Вот твоё, милый Кай:

"Иметь безграничный запас желаний".

Я помню, как смешно ты сердился. Когда люди легко отступались от своих желаний. Ты верил, что именно наши мечты делают нас... нами.

-Я верю в это до сих пор.

Я тоже в это верю.

А вот - моё:

"Написать свою книгу".

Забавно. Ведь я... Я почти что исполнила это.

-Согласись, это было не так уж и сложно.

Это правда. Ты прав. Даже не знаю, что останавливало меня все эти годы. Видимо, я. Я сама. Не хочу больше так.

Дальше - снова твоё:

"Разнообразную, яркую жизнь".

А вот здесь я тебе доверяю. С этим ты точно справишься. Знаю.

В твоих глазах даже самые обычные вещи - всегда необычные.

Каждый день для тебя - приключение.

Тебе это давалось так просто. Это, видно, особый талант.

Превращать школьный двор в целую обсерваторию. А каток возле дома - в поверхность луны. А дорогу домой - в космическую экспедицию.

Тебе даже не нужно было видимых звезд.

Они все-все в твоей голове.

Дальше - я:

"По-настоящему сильно влюбиться".

Ой-ой. Ого. Я смотрю сверху вниз, чуть прищурившись. Не зря мы называли это место взлётной полосой. Отсюда всё виделось нам достижимым. Возможным.

Влюбленность - это не достижение. Это данность. Это странное чувство...

Как тебе объяснить...

-Как будто кто-то чиркнул по душе твоей острым предметом, не так ли?

Да.Так.

-И саднит, и совсем не проходит.

Совсем.

Это трудное, сложное чувство. Оно делает больно и снова и снова. Но ты как будто хочешь эту боль.

-Это стокгольмский синдром.

Это точно.

Я эту боль никому не отдам. Без неё мне ведь будет намного больнее.

Что же будет, когда мы увидимся?

Я не знаю, я правда не знаю.

Я либо страшно растеряюсь, потеряю свой голос, контроль над собой. Либо просто прилипну к тебе, как магнит, и не захочу отцепляться.

Я не знаю, я правда не знаю.

По-настоящему сильно влюбиться. В какой же момент это произошло? В то время, когда ты потерялся?

А что было бы, если б все эти годы ты здесь был. За этой же партой. В этих же стенах. Ходил бы все той же дорогой.

Я закрываю глаза и пытаюсь представить.

И не могу.

В окружении Лизы и Ко. В хаосе школьной жизни, в этой всей суете, в хвастовстве, в гонке за достижениями. В любопытстве ко взрослости. В постоянных попытках слепить из себя кого-то, кем ты на самом деле не являешься.

Я пытаюсь представить.

И я не могу.

Мог бы ты изменить целый класс?

Или класс изменил бы тебя?

Может, тем, что исчез, ты и спасся.

На листках еще восемь желаний. Я держу их в руках, улыбаясь. Они в общем смешались, и сейчас уже вовсе неважно, где твои, где мои.

В конце концов, все мы желаем одного и того же.

Вот только говорим об этом разными словами.

Вспышка молнии на зимнем небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя