4♥️

13 5 1
                                    


Уроки тянутся вечно. Тянется ноябрьский четверг за стеклом. Прохожие тянутся к кофейням и пекарням. Птицы тянутся друг к другу, чтобы согреться взаимным теплом.

Я тянусь к тебе всеми мыслями. Хочется сбежать из одного одиночества к другому. Но в том одиночестве есть ты. И не вздумай сказать, что ты только фантазия. Ты не можешь ей быть. Ты живой, настоящий. Я тебя видела. Я тебя трогала. Я бросалась в тебя снежками. И обрызгивала водой из октябрьских луж. И кормила конфетами из карманов.

Да, мы были детьми. Мы всего лишь дурачились. Но если бы однажды после уроков ты подошел ко мне близко-близко. Перестал бы показывать мне языки. А шепнул в мою снежную шапку: "в один день я исчезну". То я бы, наверное, схватила тебя крепко-крепко. И никуда бы не отпустила. Потому что ты был мне нужен. И был, и есть, но ты ничего не сказал.

И ты просто исчез.

Исчез из класса, из школьного двора, но не исчез из моей жизни, из моей головы.

Ты вырос вместе со мной. Я тебя слышу. Слышу постоянно.

Я тебя вижу. Вижу до мельчайших.

У тебя такие же магические глаза серого цвета. Чуть насмешливый взгляд. Непослушные пепельные волосы. Макс Чернов, он же Кай. Зима, огромные ботинки. Длиннющий шарф, холодный взгляд и теплое-теплое сердце. И голос... голос изменился, но осталась легкая, как будто случайная хрипотца.

Как будто ты вечно простужен.

А может, так и есть, потому что эти мои железные качели... и пропадания на улице в начале ноября... Иногда - вплоть до глубокой ночи.

Тебе холодно вместе со мной.

Ты прости, если так. Береги себя, слышишь?

Вспышка молнии на зимнем небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя