Глава 1

759 31 2
                                    

Открыв глаза, я медленно перевела взгляд с потолка на будильник.
„Блин, уже 7 часов утра, нужно быстро подниматься и идти в душ. "
Но вставать так не хотелось. Первая причина была в том, что я ужасно не люблю вставать рано, как и большинство человечества, а вторая, что сегодня воскресенье, а я работаю.
Кстати не много о себе: меня зовут Лика, мне 19 лет. Живу на съемной квартире, работаю официанткой в обычной кафешке. Вам, наверное, интересно как я выгляжу. Так вот, не высокого роста, худенькая, коротко стриженные иссиня-черные волосы, серые глаза.
Будильник прозвенел во второй раз, и я подорвалась с кровати. Зайдя в ванну, я быстренько умылась. Так как краситься сильно не люблю, то просто провела несколько раз тушью по ресницам. Уложила волосы и побежала к своему гардеробу. Остановилась на джинсах и белой футболке, закинув сумку на плечо, закрыв квартиру, я быстренько спустилась по ступенькам. До работы мне пройти всего 15 минут, поэтому я медленно шла, слушая музыку в наушниках. Удивительно, всего 7.40, а жизнь в городе уже кипит. Мимо проносятся машины, продавцы открывают свои магазины, мамочки спешат отвести детишек в детский сад. И только я никуда не спешу. Как говорится: "Работа не волк, в лес не убежит".
В кафе жизнь только начинала просыпаться, сотрудник Женька, высокого роста блондин, с серо-голубыми глазами, худощавый, медленно снимал стулья со столов. Проходя мимо него в нашу каморку, которая служила нам раздевалкой, я мило помахала ему ручкой. Хороший парень, правда, немного нудный, но если тебе действительно будет плохо, он готов всегда прийти на помощь. Открыв дверь в большой шкаф-купе (каморку),
я кинула сумку на лавочку, надела черный фартук и вышла, закрыв за собой дверь.
"Может, все-таки помочь Женьке?" -подумала я. -"Нет уж, пусть сам. Не женское это дело - стулья таскать. Лучше пойду пока пыль протру".
Пока мы бесились с Женей, я бросала в него тряпки, а он бегал за мной между столиками, зашла Эльвира, строго на нас посмотрела, давая понять, вроде бы взрослые люди, а ведете себя как дети. Мы мило ей улыбнулись, похлопали ресницами, и пошли заниматься своими делами. Эля наш администратор, та еще стерва, за любой косяк высчитывала из твоей, кровью и потом заработанной зарплаты.
- Уже девять, а Серого нет .- прокричал Жека из каморки - опять, наверное, отходняки ловит.
- Если честно, мне все равно. Ему, как всегда, ничего не будет. Его любимая сестренка Эля прикроет.- Закатив глаза, сказала я.
А вот и Его Величество Сергей Прекрасный, решил порадовать нас своим присутствием. Если бы я могла, давно бы дурь из головы его выбила. Но это не мне решать, как ему жить, да и работа мне еще нужна, нужно же как-то за квартиру платить, а то эта старая ведьма меня выгонит на улицу.
Не сказав ни слова, Сергей прошел на кухню, повар, блин. - Здравствуйте, к вам уже можно зайти? - спросил мужчина лет 40. Он часто заходит к нам в кафе, его офис не далеко от нас, поэтому он любит с утра посидеть у нас, выпить горячего кофе.
- Здравствуйте, Анатолий Иванович. Конечно, проходите. Вам, как всегда, черный кофе без сахара? - мило поинтересовалась я, хотя ответ уже знала.
- Лика, ты очень внимательная девушка. Да, как всегда. - Он улыбнулся мне и пошел за столик.
Весь день Жека простоял за барной стойкой, а я разносила заказы Ближе к семи вечера, к нам зашел парень, лет 25, примерно 1.80, может, немного ниже, шатен, коротко стриженный, серые глаза. Не качок, но выглядел вполне привлекательно. Черные брюки, белая рубашка, пиджак он перекинул через плечо. Прошел вглубь кафе и сел за последний столик.
„Видела бы Настя его, точно бы оценила по достоинству. "
Но моя лучшая подруга сегодня выходная. Мы с ней дружим с самого детства. Вместе в один класс, в училище, на одну профессию. Училась на повара, а работаю официанткой. Настя выше меня, у нее длинные волосы, карие глаза, и суперская попа, как она говорит.
Даа, а приходится работать с этой Ниной, высокомерной блондинкой с длинными ногами. Может, если бы не ее характер, я бы с ней и общалась. Хотя нет, даже тогда нет.
Отвлек от мыслей меня тот самый парень .
- Официант! Я долго буду ждать или все-таки вы перестанете на меня пялиться и примете у меня заказ? - прорычал паренек. Вот же грубиян, подумаешь, засмотрелась немножко. Я взяла блокнот, карандаш и подошла к нему.
- Ну, наконец-то... Можно мне капучино и пиццу на свой вкус? - сказал он тише последнюю фразу .
Кивнув, я пошла к Серому, заказав все, что было написано на листке блокнота . Подождав 10 минут, я взяла заказ и отправилась к столику грубияна. Подошла я медленно, почему не знаю, может, позлить немного захотелось его. Ставя поднос на столик, я случайно прикоснулась к руке парня.
В этот момент меня словно током ударило, пальцы занемели, и я стояла уже не в кафе, а на не знакомой мне дороге.

Дар или проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя