Глава 18

160 14 0
                                    

В школу мы ехали молча, каждый был занят своими мыслями. Я положила голову на плечу Бену и тоже молчала.
Мне было страшно, я пыталась задушить любимого человека и чуть не спалила друга.

- Бен прости, я не знаю, что со мной произошло. - я всю дорогу извинялась ,мне было стыдно и больно .

- Если ты не прекратишь извиняться ,я тебя укушу.- он улыбнулся мне и прижал к себе.

Дининс молча сверлил нас взглядом, скулы напряглись и он отвернулся.

Я всю дорогу извинялась перед Беном,но так и не подошла к Денису.

Подъехав к зданию мне Бен помог выйти с машины, сил у меня почти не было и я почти упала на дорожку, но друг подхватил меня на руки.

- Бен не нужно ,я сама дойду. - я просто выдавливала из себя слова.

- Лика все нормально ,я просто донесу тебя до комнаты, не съем не бойся. - дрожащим голосом ответил он.

- Тебя боятся? Это глупо, я опять надеру тебе задницу.- Я обняла его за плечи и натянуто улыбнулась.

При моих прикосновеньях он напрягся. До комнаты мы шли молча. Открыв дверь ногой, он зашел в комнату и положил меня на кровать. Тут было пусто,не хватало смеха Джен.

- А где Джен ?- присев спросила я.

- Ее отвели к знахарю,ближе к ночи она вернется. - он стоял возле дверей и хотел уже уйти ,но я его остановила.

Я нашла в себе силы встать и подошла к нему  ,положив голову ему на плечо.

- Спасибо ,что был рядом ,сама бы я не справилась.

Он не знал ,как реагировать, поэтому обнял меня. Мне было так спокойно, в эту минуту я была счастлива, что у меня есть такие друзья. Мы так и стояли бы, если он не отстранился.

- Тебе нужно отдохнуть ,встретимся завтра на занятиях. - и он ушел.

От имени Бена .

Я вышел хлопнув дверью, она стояла так близко, обнимала меня, а что мог сделать я. Мы просто друзья, я даже растерялся как мальчишка .
Лика сразу мне понравилась. Я сидел с Мишкой на парах ,дверь открылась и вошла девушка ,все знали, кто это новенькая. Все группы гудели о пожаре в зале. Она была прекрасна, черно-синие волосы ,челка слегка падала на глаза и глаза. Они были стеклянно- серые, я никогда таких не видел. Она зашла вместе с Джен ,я как малолетний придурок ляпнул про пожар, она тут же изменилась в лице, глаза стали темно-серыми, молчать она не стала, огрызнувшись села за последние места. Мы долго доставали друг друга, пока я не увидел, как мой однокурсник нагло стал приставать, я врезал пару раз ему по морде и отшвырнул от нее. После этого случая мы постоянно были вместе. Я, Джен,Миха и Лика.

Первые недели она ходила мрачная и я знал почему, из-за нашего главного стража Винцента. Я хотел разорвать его, когда слышал, как она плачет в раздевалке ,но не мог. Меня бы отчислили и я больше ее мог не увидеть.

Закрыв дверь с грохотом в свою комнату, я думал она слетит с петель. На грохот пришел Миха .

- Бен ,ты что из ума выжил? Хочешь что бы стена рухнула.

- Иди к черту. -  я подошел к окну и закурил.

- Ты опять из-за этой девки паришься? Забей на нее и найди другую,сколько девок вокруг, а ты помешался на этой чокнутой.

- Заткнись Миха и проваливай от сюда.

Дар или проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя