Глава 6

235 20 1
                                    

Рабочий день начался вполне спокойно,я принимала заказы на автопилоте, все мысли были заняты тем дерьмом, что произошло в моей жизни всего за несколько дней.
- Официант Можно вас попросить подойти. - прокричал мужской голос.
Я хотела попросить Настю принять заказ, но ее рядом не было, поэтому пошла к столику. Подняв глаза, я увидела того самого парня ,в голове сразу всплыла картина, где его на бешеной скорости сбивает машина.

- Что будете заказывать? - спокойно ответила я.

- Разговор по душам есть в вашем меню? - парень мило улыбнулся и с надеждой посмотрел мне в глаза.

- Извините я на работе, так что будем заказывать?

- Тогда пожалуйста кофе черный, -парень не успел договорить как с моих губ вырвалось :

- Без сахара, два круассана ты очень любишь сладкое. - замолчав ,я поняла ,что произнесла полным бред, с чего это Вдруг у решила, что что он именно так пьет кофе.

Парень пристально смотрел мне в глаза, руку сжал в кулак,а потом перевел взгляд в окно.

- Да у вас замечательная интуиция, именно это я и хотел заказать .- сквозь зубы проговорил тот.

Я не понимающе посмотрела на него, мне казалось, что я уже видела его раньше но только где,никак не могла вспомнить.

Через 5 минут я несла ему заказ, я пыталась вспомнить,где же я могла его видеть раньше ,но ничего даже похожего не приходило в голову.

- Вот держите, ваш заказ. - мило улыбнувшись сказала я.

- Может сегодня встретимся вечером? - парень все еще смотрел в окно, потом перевел взгляд на меня.
Мое сердце как сумасшедшее кричало "Да ",а разум говорил сейчас не время, у тебя куча проблем.

- Да конечно, сегодня в 7 возле нашего кафе, кстати как вас зовут? - вспомнив, что не знаю даже имени будущего кавалера, произнесла я.

- Я Динис.- парень радостно улыбнулся мне.

- Лика, мне очень приятно, а сейчас мне нужно идти ,извини работа.

На этой ноте, я пошла к барной стойке, где мне рукой махал Женька.

- Тебя Эльвира вызывает ,наверно по поводу вчерашнего прогула.- он грустно улыбнулся и продолжил вытирать стаканы.

Дверь была открыта,поэтому как только я зашла в кабинет, на меня начала кричать наша стерва.
- С каких пор ,ты сама себе выходные назначаешь ?- громко заорала начальница.

- Мне было плохо, я уснула, а позвонить как понимаете не могла.

- Еще одна твоя такая выходка и я выгоню тебя от сюда.
Я ей кивнула и вышла из кабинета.

Дар или проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя