Глава 17

189 15 1
                                    

Так прошел месяц, я отрабатывала приемы, научилась контролировать силу, узнала , что владею стихией огня ,воздуха и воды. Виденья стали посещать меня чаще, часто я видела тот кошмар, где машина сбила Дениса.

Сегодня я сдала первые экзамены, по случаю этого события мы решили поехать за город, с Беном мы стали отличными друзьями. С Джен мы много проводили времени вместе, мне стало казаться,что это моя настоящая жизнь и я всегда так жила. С Дэном мы почти не общаемся, мы сильно отдалились ,после его постоянных отъездов на землю. Я его не перестала любить,просто он избегал меня. Я сначала плакала ночами, а потом с головой ушла в учебу,став лучшей учиницей группы. Мы собирали вещи на пикник ,Джен думала, что взять покушать, а я складывала спальные мешки ,плед в дорожную сумку. Как мы это все потащим с 3 этажа в машину, я боялась даже подумать.
- Джен все готово ,может позвоним Бену с Мишей ,сумки ужасно тяжелые.

- Я уже позвонила ,они подъезжают.- застегивая сумку ответила подруга.

- Вот за твою сообразительность я тебя и люблю. - Я обняла подругу и побежала открывать дверь друзьям.

- Бен ,ты просто обязан помочь слабой девушке. - хлопая ресничками сказала я.

- Хрупкая?! Я так и подумал ,когда ты на тренировках сломала мне руку.

- Это было всего один раз.

Бен взял сумки мы и пошли в машину. Всю дорогу мы бесились с Джен и Беном,а к концу поездке уснули.

Разбудила меня Джен ,вытаскивая с машины за Ноги.

- Соня просыпайся ты все проспала,все уже давно готово. Мальчишки пошли ловить рыбу ,а нам сказали собрать хвороста.- подруга дернула меня за ноги и я вывалилась с автомобиля.

- Ай ,моя попочка ,теперь точно будет огромный синяк. Ну все ты у меня сейчас получишь. - я подскачила на ноги и побежала за Джен.

Мы весело бегали по полянке, но я все таки догнала подругу, мы упали на траву .

- Ну хватит я сейчас умру от смеха. - она смеялась и пыталась вырваться.

- Это легко устроить ведьма. - рядом послышался чужой голос.

Мы встали с земли и посмотрели кто же это сказал.Рядом с нашей машиной стояло четыре парня, они с отвращением смотрели на нас, но больше на меня.

Дар или проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя