Глава 10

212 17 0
                                    

Мы зашли в комнату, я сделала себе чай ,Дэну кофе.

- Я даже не знаю с чего и начать. - растерянно произнесл он.
- Ну хотя бы от куда ты знаешь мою лже-мать?
- Для начала я маг, вся моя семья имеет свои дар. Отец может управлять временем ,мать могла повелевать силой воды, а я страж.

- Страж? Это кто?

- Это маги и ведьмы защищающие порталы между миром людей и миром из которого Мы. Если говорить  на языке людей мы солдаты. Мы с детства осваиваем боевые искусства. У каждого свой дар,но есть редкий. Люди владеющие им могут видеть будущее и прошлое . На данный момент сейчас есть одна такая ведьма и это ты.

В моей крови течет редкий дар и я последняя из рода Смит. Жила себе спокойно и вот тебе новость, ты ведьма, да еще и в единственном экземпляре.

- Так поэтому меня мама хотела спрятать? - с волнением спросила я.

- За тобой ведется охота, чернокнижники хотят завладеть нашим миром, Мы никогда не причиним вред людям, но есть и другая расса ,она хочет завоевать нас,если ты будешь у них ,это большой шанс на победу.
- Значит сестра моей матери была на другой стороне, но как ее подпустили ко мне с отцом?

- Твой отец был простым человеком. Твоя мама наложила мощное заклинание на твой дар, чернокнижники много лет не могли тебя найти. Но ее сестра Наталья всегда была рядом с твоей матерью и она первая увидела когда ты впервый раз не осознанно передвинула стул с одной комнаты в другую. - Денис замолчал, а я была просто в шоке.
- А Настя ,она всегда была лучшей подругой для меня! Кто она? - я не хотела осознавать, что человек которому я доверяла все тайны ,считала сестрой на самом деле предатель.
- Она дочь Натальи.- Денис с грустью произнес это и сел ближе ко мне.

- А что теперь? Мы с бежим или будем ждать пока меня не найдут ? - задавая последнии вопросы я была на грани истерики.

Дэн посадил меня на колени, поднял мой подбородок и глядя мне в глаза сказал:
- Я никому не позволю причинить тебе боль это во-первых, а во-вторых мы завтра вернемся в наш мир. - он с нежностью посмотрел на меня и его губы накрыли мои. Я думала Мое сердце не выдержит и выпрыгнет из груди.

- А в третьих ты сейчас пойдешь спать - закончил фразу он.

Взяв меня на руки он отнес меня в спальню ,положил на кровать и лег рядом.

Дар или проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя