Глава 21

163 10 0
                                    

От имени Лики

Я сидела у Бена на руках,он прижал меня к себе и целовал. Мое сердце не стучало бешенно как с Денисом,но я осознала, что Бен тоже мне нравится. Он отстранился и посадил меня рядом на кровать.

- Что - то не так? - я не понимала почему он остановился.

- Я не хочу что бы ты жалела об этом поцелуе. - честно признался Бен.

- Я знаю ,что нравлюсь тебе, так почему ты переживаешь буду я жалеть или нет? - я смотрела ему в глаза пытаясь понять.

Бен взял меня за руку, провел кончиками пальцев по коже моей руки и посмотрел в окно.
- Да ты мне нравишься, но меня ты считаешь своим другом, ты любишь другого, а я не хочу разрушать твою жизнь. - я видела как больно было ему это говорить, поэтому я положила голову Бену на колени и теперь смотрела на него с низу верх.

- Ты прав я люблю другого, но я не могу пока ответить на твои чувства тем же. Но ты мне тоже нравишься. Я не имею права просить подождать, но мне бы этого так хотелось.

Бен молчал,потом поднял менял меня с колен и страстно поцеловал, его губы накрыли мои, руки блуждали по талии.
Для моего сердца он был обезбаливающим ,я не хотела пользоваться им, просто для того что бы забыть Дениса ,но мне было с ним так спокойно, так хорошо, что перестала слушать разум. Вдруг Бен повалил меня на кровать и прижал своим телом. Его сердце бешенно билось, он тяжело дышал, а потом перестал целовать и сел рядом.

- Ты же знаешь, что у нас новенькая?

- Да уже наслышана,завтра с ней тренеровка.

- Я завтра зайду за тобой.

Я чмокнула его в губы и легла спать.

Как и обещал Бен зашел за мной, я одела шортики, белую борцовку и босоножки в сумку положила костюм на тренировку.
- Ты прекрасно выглядишь. - держа за руку сказал Бен.

- Ты тоже классно выглядишь.

Когда мы зашли в кабинет, на нас не просто смотрели, а таращились ,девчонки фыркали ,а парни одобрающе кивали. Отпустив руку я села с Джен ,она удивленно смотрела меня не решаясь спросить.

- Да ладно уже спрашивай.

- Вы вместе? Когда? Почему я не знаю? - на меня посыпалось куча вопросов и я рассмеялась.

- Тише Джен у меня в ушах даже зазвенело. - смеясь говорила я. - Да мы вместе, вчера поговорили и решили попробовать . Лишь поэтому я не успела тебе рассказать.

В эту минуту зашла Настя и ярезко замолчала. Так вот кто новенькая, просто отлично.
„Меня прям окружают предатели. "

- Здравствуйте ,меня зовут Анастасия .

- Можно задать вопрос? - подняв руку спросила я.

Увидев меня Настя растерялась ,но потом кивнула.

- Анастасия скажите, а как поставить защиту от предателей?

- Это не по теме урока,но вы можете отстаться после урока и мы это обсудим. - договорив, она начала что - то объяснять, но я уже не слушала.

- Лик вы с ней знакомы ?- не понимая, что произошло спросила Джен.

- Да мы с ней старые знакомые. - безразлично ответила я.

Когда все вышли с кабинета, я села на против нее и ждала пока она заговорит.  Долго ждать не пришлось.

- Лика прости меня я знаю виновата ,но я правда всегда тебя считала своей подругой, мне было запрещено тебе рассказывать о том ,кто ты на самом деле иначе меня бы убили. Когда ты рассказала мне про виденье я испугалась, что моя мать заберет тебя к себе и я хдо последнего спорила, что ничего не знаю, но кто - то видел тебя тогда в кафе из ее круга и доложил при первой возможности. Меня заставили тебя привести силой к ней, я отказалась, а потом меня нашел Вицент,он принес меня к вашей Марии . Ты не поверишь он защищал меня, он доказывал ,что я больше не буду заниматься черной магией, только благодаря ему я здесь. - она замолча,а я была в шоке.

Она ценой своей жизни защищала меня ,а я не на видела все это время, но меня интересовал еще один факт почему Денис так защищал ее.
- Вицент тебе не говорил потом почему так яростно защищал тебя?

- Только то, что я буду нужна в определенное время. Лика он такой милый ,весь день был рядом, пытался шутить.- я не могла это слышать, поэтому перевела тему.

- Я рада за вас, а кто твоя мать?
- Эльвира .

И тут я просто потеряла дар речи, мне нужно срочно уходить или я тут опять все сожгу.

- Ладно Насть спасибо за откровения ,но мне пора на тренировку. - я вышла с кабинета.

Дар или проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя