Глава 19

140 12 0
                                    

На занятиях все сидели молча. Окружающие понимали, что было нападение на стражей,значит все в опасности.

Дениса я не видела в этот день, а вот Бен стал избегать меня. В конце тренировки я нашла его в раздевалке,я не стесняясь других парней подошла к Бену. Он стоял в синих шортах, я раньше не замечала, как он прекрасно выглядит. Волосы были взъерошенны,на смуглой коже блестят капельки воды, он только вышел с душа.

- Бен нам нужно поговорить, на этот раз ты не сбежишь.- я спокойно смотрела на него.

- Я и не бегал от тебя. - повернувшись ответил он.

Блин он  не был похож на 19 летнего парня, если Денис в свои 23 года выглядел всего на несколько лет старше, то Бен выглядел на все 24.

- Ты постоянно уходишь от разговоров, говоришь весь день, что у тебя дела ,а потом я вижу тебя с друзьями.

Он молчал, все находящиеся в раздевалке знали причину, поэтому улыбаясь смотрели на товарища.

- Лика ,да ну его, он же зануда. Даже ответить не в силах. - ответил один из друзей Бена.

- Тогда может ты мне расскажешь ,что с ним, ты его дольше меня знаешь, вы с ним отличные друзья, постоянно вместе, на тренировках ,в клубах. Я раньше думала, что мы тоже друзья ,но я ошиблась. Друзья не избегают, делятся проблемами и поддерживают друг друга. Я всегда была открыта с ним, а он как последний трус прячется. - договорив я увидела, что больше никто не улыбался ,все молчали, никто не ожидал такой триады.
Я махнула всем рукой и вышла.

Закрыв дверь я услышала удар. Кто - то ударил в шкафчик и я знаю даже кто. Послышался голос Бена ,он послал друзей и вышел за мной. Я стояла за открытой дверью и молчала.

Он не увидел меня ,поэтому вышел с здания на улицу. За ним вышел Миша,он закрыл дверь и пристально посмотрел на меня.

- Ты отвяжешься от Бена или так и будешь мучать парня? - Миша облокотился об стену.

- Чем я его мучаю?- в этот момент я вообще не понимала о чем он.

- Ты правда не видишь или прикидываешься?

- Не вижу чего?

- Он же уже месяц сохнет по тебе. А ты то обниматься прыгаешь или на коленках мило сидишь у него.

- Я не знала. - меня только ,спустили с небес на землю и это было не очень приятно.

Мне нечего было больше сказать поэтому я просто пошла в свою комнату.

Дар или проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя