Глава 15

180 14 0
                                    

Вечером мы шли ко мне в комнату ,теперь я буду жить в этом склепе,Мария боится, что я сожгу город.
„Сделали из меня монстра и посадили в клетку ,не очень та они хорошо обращаются с гостями. „
Мы поднялись на 8 этаж, снаружи их всего 5, магия сплошная. Этаж был похож на общагу, много комнат, но похоже у каждого своя, по этажу ходили подростки и несколько человек моего возраста.

- Тут живут будущие стражники? - мне было интересно ,неужели я буду снова ходить на занятия.

- Да, но есть такие кто тоже учится контролю как и ты.

- Значит я снова буду учиться? - удивленно спросила я.

- Да, но у тебя совсем другая программа,ты будешь ходить только на уроки по самоконтролю ,развивании стихии и боевая практика. - он хотел меня взять за руку ,но было слишком много ребят.

- Как мило ,я всегда мечтала снова сидеть на парах. - Я мило улыбнулась и ударила его кулачком в плечо.

Подошли мы к комнате под номером 35 на дверях весела табличка с моим именем и еще какой - то девочки.

- Разве я буду жить не одна как все? - я была просто в шоке.

- Пока нет, но когда научишься контролировать свой дар, будешь жить одна. - виновато посмотрел Денис.

- Просто замечательно!

Я хлопнула дверью перед его носом.
„Просто супер,я чувствую себя животным над которым собираются проводить эксперименты.„

- Ой ,а почему так громко. - сказал женский голос.

На соседней кровати лежала девушка моего возраста, рыжие волосы, зеленые глаза ,тоже худенькая. Она сонно смотрела на меня и улыбалась.

- Приветик ,ты наверно Лика ?- поднимаясь спросила она.

- Да, а ты Джен?

- Ты меня знаешь? - удивленно спросила Джен.

- На табличке прочитала.

Я села на кровать и посмотрела на свою камеру.
„Мило ничего не скажешь, все в розовых тонах,наверно украшала она сама. „

- Через час начинаются занятия в старших группах, ты в какой будешь учиться?

„Блин я же даже не спросила у Дениса когда занятия и с кем буду учится. „

- Я даже не знаю. - грустно ответила я.

- Пошли посмотрим, за одно сходим в столовую я безумно хочу есть.

- Было бы здорово.

На лифте мы спустились на 7 этаж, проходя мимо дверей я читала название кабинетов ,в конце коридора были большие открые двери, это была столовая. Она была больше похожа на мини кафе. Стеклянные столики, не большой буфет, автоматы с напитками .

- Садись за любой столик ,а я принесу нам поесть. Кстати, что ты будешь? Есть картошка фри, тосты, бутерброды и супы.

- Мне яблочный сок и сырный суп! - ответив я направилась к столику у окна.

Долго ждать мою новую знакомую не пришлось она несла мне сок, суп, а себе картошку фри и колу.

- Не бойся поправиться, тут такие тренировки, что калории сжигаешь за минуты .- присев рядом сказала она.

- Да мне это не грозит, я еще и на ночь есть могу, а толку ноль.- весело ответила я.

Мы поели и направились смотреть распределение групп. Оказалось мы с Джен были в одной .
„ Хоть одна хорошая новость за сегодня. "
От переизбытка эмоций я обняла знакомую .

- Я тоже очень рада, что мы будем на занятия ходить вместе да еще и в одной группе.- щебетала Джен.

Дар или проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя