Мы стояли возле лавки ,там лежали амулеты,травы и книги.
- Где мы? - я посмотрела по сторонам и увидела похожих таких штук десять ,только товар был разный.
- Здесь ведьмы покупают ,все что нужно для заклинаний, сюда приходят чаще знахори .
- А теперь куда?
- Сейчас за нами приедут.
Через 15 минут к нам подъехал. Точнее прилетел автомобиль.
- Прям как в Гарри Поттере.
Денис засмеялся, взял за руку и открыл дверь в машину.- Надеюсь волшебные палочки тут не нужны? - с улыбкой произнесла я.
- Нет, палочек волшебных тут точно нет, - продолжая улыбаться ответил он.
Город или деревня был похож на наш земной. Только огромное здание, которое стояло посреди площади, окружающей разными клумбами ,фантанами было сделало в стиле 19 века. Мы проехали площадь и я увидела домик. Он был с деревянной крышей, голубыми ставнями и красивым садом.
- Здесь очень мило. - честно призналась я.
- Твоя мама выбрала самый не броский дом ,что бы жителям не бросался в глаза.
- А ее разве тут знали? - с интересном спросила я.
- Она была почетным стражем. Она уехала из-за рождении дочери. Понимала, что если останется ,ты будешь подвергнута большой опасности.
Подъехав к дому Денис помог мне выбраться из машины и мы направились к дому. Возле дома был замечательный сад ,там было множество фруктов, а рядом стояла зелененькая беседка. Зайдя во внутрь помещение оказалось больше чем казалось изначально. Кухня была в современном стиле,в зале стоял красный диван ,а на стене висела плазма. Рядом с диваном стоял маленький деревянный столик. Присев на диван я облегченно вздохнула.
- Тут так уютно, я рада, что мы здесь вместе. - и тут у меня предательски заурчало в животе.
- Ты проголодалась ,пошли я что-нибудь приготовлю.- с этими словами он взял меня за руку и мы пошли на кухню.- А разве тут есть продукты?
- Я уже все предусмотрел,еще мы были в квартире ,я позвонил другу ,что бы он обо всем позаботился.
- Хорошо иметь настоящих друзей. - печально ответила я.
Денис приобнял меня за плечи ,нежно поцеловал в губы и сказал:
- Ты найдешь Здесь хороших людей, которые станут тебе друзьями,а теперь давай кушать.
Мы ели молодой сваринный картофель ,запечонную курицу, там было еще много разных салатов ,но на них меня уже не хватило. Зато Денис уплетал за обе щеки, мило мне улыбался и довольно налаживал еще.
- Ну ты и обжорка .- смеясь говорила я.
- У меня молодой растущий организм ,мне нужно больше питаться. - с набитым ртом весело говори он.
Убрав в кухне Мы пошли в зал,сев рядом с Динисом на диване я начала допрос:
- Что будет дальше, мы же не можем всю жизнь прятаться,меня как бы ты не защищал найдут.
- Завтра мы пойдем к верховной ведьме ,она назначит тебе учителей ,ты будешь развивать свои способности!
- Способности ? Их ,что у меня много?
- Завтра и узнаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар или проклятие
RomansЛика бежала по ночному городу, она знала ,что нельзя поворачиваться назад. Страх настолько сковал сердце девушки, что та хватала ртом воздух, от недостатка кислорода. Подбежав к старому домику Лика остановилась, дверь была открыта,а внутри темнота...