Глава 14

170 15 0
                                    

Проснувшись я увидела белые стены и пахло травами. Рядом сидел в кресле Денис, его глаза были закрыты, грудь медленно поднималась и тяжелело опускалась . Я хотела встать, но тело пронзила острая боль  тихо пискнув легла снова. Глаза Дениса открылись и он быстро подскочив сел на кровать рядом со мной.

- Я наверно ужасно выгляжу? - в этот момент я думала мое лицо обгорело от огня.

- Глупышка,ты прекрасно выглядишь. - он посмотрел с жалостью в глазах и замолчал.
- Но я горела, я помню, а зал ? Огонь потушили ?- я с волнением всматривалась в его глаза.

- Да пришлось просить помочь 5 стражей, 5 уровня. Да малыш ,ты заставила нас сильно по волноваться.- он мило улыбнулся.

- А Питер ? Он жив?

- Почему тебя сейчас именно он волнует? - раздраженно произнес Денис.

- Просто он человек, я чуть не сожгла зал и его. Он мог погибнуть и невинные люди. - я закрыла руками лицо.

Денис обнял меня, провел ладонью по волосам, нежно поцеловав в висок успокоил.

- Все хорошо ,никто не пострадал и он тоже.

- Я не понимаю ,что произошло. Я думала у меня только дар видеть будущее, но от куда взялся огонь понятия не имею.

- Возможно тебе передалась сила матери,я уже говорил она была великим стражем . Но таким огнем могут управлять только верховные ведьмы, если это их дар или чернокнижники.

- Что ты этим хочешь сказать? Я одна из них? - в моей голове просто не укладывалось, я черная ведьма. Нет это не так, может просто сбой в организме.

- Я не знаю малыш ,сегодня вечером мы это узнаем, я надеюсь. - он нежно меня поцеловал в губы ,поцелуй был коротким ,но я смогла понять как сильно он за меня переживет.

- Можно я еще посплю?

- Да конечно, я тогда зайду вечером.-он вышел, а я мгновенно заснула.

Дар или проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя