Я уже месяц находилась у Эльвиры в особняке,стараясь не вспоминать друзей.Чернокнижники сначала просто смотрели на что я способна, к концу эксперимента меня подпустили к черной магии.Я в совершенстве овладела мечом, поэтому мне сделали персональный. В него вложили силу огня, теперь он наносил не только просто удары, но и мог сжечь .
Я изменилась. Не только внешне, но и перестала себя жалеть, я не вспоминала Джен ,но никак не могла забыть Бена. Он мне снился, а под утро я просыпалась в слезах.
Сейчас я смотрела в зеркало,черные волосы ,я перестала стричь, поэтому они были по пояс. От серых глаз ничего не осталось ,с занятиями черной магии они стали черными. На мне были черные кожаные шорты, черный топик,а на поясе висел меч. Сегодня у нас битва, пока я не знала с кем, но и не подчиняться я не могла, я заключила договор на крови с Эльвирой.Я стояла на улице ждала пока все подойдут.
- Ты так пунктуальна,что тошно. - сзади раздался мужской зололос .
Повернувшись я увидела черноволосого,его звали Дерок.
- Я тоже рада тебя видеть Дерок.- с ухмылкой ответила я.
- Готова прикончить парочку стражей?- он слегка ударил меня в плечо.- Я всегда готова. - я буду убивать белых ведьм, стражей,от этих мыслей у меня голова пошла кругом.
Вышло еще 5 человек, мы направились в центр города, сегодня у стражей патруль . Через пол часа мы стояли за заброшенным большим зданием ,тут был большой торговый центр.
- Пошли они внутри. - сказал один из парней.
Внутри пахло сыростью, было тихо ,мы поднялись на второй этаж. Здесь валялись стеллажи с разбитыми стеклами, вдруг раздался хриплый крик. За соседней дверью, кто-то упал, парни побежали туда. А я подошла к окну. С другой двери вышли, я быстро вытащила меч и повернулась. На меня смотрел Денис ,Настя и Бен. Эльвира просто тварь,она знала, что сегодня они будут тут и поэтому послала нас сюда убить стражей.
- Я думал вас будет больше, Эльвира послала своих щенков на смерть. - с усмешкой произнес Денис.
Сжав кулак я стала забирать у него воздух, чем сильнее я его сдавливала ,тем меньше кислорода поступало ему в организм,сжав резко ладонь, он упал без сознания .Джен ударила меня водяной плеткой, отвлекая от Дениса.
„ Убивать я их не стану ,просто вырублю. „
Я отбросила ее в другую комнату и закрыла взглядом дверь. Пока я отвлеклась на подругу, Бен выбил у меня меч и выбросил его о окно.Схватив Бена за горло я прижала его к стене. Он перестал вырываться и смотрел на меня.
- Лика? - он узнал меня,сердце бешенно билось в груди.
Я слышала шаги, Дерок и его друзья приближались. Совсей силы я ударила кулаком об стену,меня пронзила жуткая боль, рука была сломана. Бен ошарашенно смотрел не понимая ,что я делаю.
- Ударь меня живо.
Бен вырвал руку и ударил мне пощечину.
- Сильнее.
Он еще раз размахулся и разбил мне губу.
- А теперь бери всех и уметайся от сюда, живо.
Когда зашли чернокнижники,я сидела на полу корчась от боли.
- Ты упустила их.- заорал Дерок.
- Конечно упустила ,вы же сбежали, а их было трое. Где вы шлялись черт побери? - я встала и подошла к ним.
- Эльвира будет расстроина .
- Нет, она будет в ярости когда узнает, что ее лучшие ученики сбежали. А теперь заткнись и перенеси нас в особняк.
Он кивнул ,достал амулет и портал открылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар или проклятие
RomanceЛика бежала по ночному городу, она знала ,что нельзя поворачиваться назад. Страх настолько сковал сердце девушки, что та хватала ртом воздух, от недостатка кислорода. Подбежав к старому домику Лика остановилась, дверь была открыта,а внутри темнота...