недавно я переехала из своего родного города в Казань, и теперь я ощущаю, что начинается совершенно новая глава моей жизни. прошлая неделя была полна отдыха и безмятежности, так как у меня были каникулы. я не особенно желала выходить на улицу из-за незнакомости с новым городом и опасения потеряться, я решила насладиться спокойными днями дома. мое время ограничивалось одними лишь едой, сном и просмотром телевизора. такие повседневные дни казались бесконечными и однообразными. вечер воскресенья..и завтрашний день означал только одно — я должна была отправиться в новую школу.
приняв душ я легла спать.XX.XX, понедельник, 6:50. (XX.XX - это дата, придумайте сами😂)
проснувшись довольно рано и ощущая, что выспалась, я поднялась с постели и направилась в ванную комнату, чтобы умыться. после того, как я умылась я пошла собираться в школу, кушать мне особо не хотелось. обычно мама готовит мне завтрак, но сегодня был ее первый рабочий день и она уехала на работу слишком рано, поэтому мне было лень себе готовить. я нанесла на себя лёгкий макияж, оделась и вышла на улицу. на улице было прохладно, шел легкий снег. я направилась в сторону остановки. подходя ближе я заметила знакомый мне силуэт, долго не думая я крикнула.
- Андрей! - парень обернулся, долго не мог понять, кто его зовёт.
приближаясь ближе, я была уверена на все сто, что передо мной был Андрей. он сразу узнал меня и обнял меня крепко.
с Андреем мы были знакомы с 4-х лет, вместе ходили в сад, а после и в школу. но родителям Андрея пришлось переехать в другой город из за семейных обстоятельств, и наша с ним дружба закончилась.
- привет! - воскликнул парень.
- привет Андрюха! - с улыбкой на лице сказала ты.
- Сань, давно не виделись, ты чего тут делаешь?
- да я вот неделю назад переехала сюда. будем теперь с мамой здесь жить. - сказала ты.
- да ну? серьезно? как здорово! а куда ты собралась? в школу? - спросил у тебя Андрей. я лишь кивнула на его вопрос.
- в какую? в 141? - спросил парень.
- да. а ты что тоже в ней учишься?
- разумеется.
- ооо, ну всё, теперь вместе будем ездить. - сказала ты, похлопывая парня по спине.подъехал автобус, вы зашли расплатились и сели на свободные места. весь путь вы болтали, словно не виделись всю жизнь.
выйдя на вашей остановки вы почти дошли до школы, но как вдруг как со спины раздался приятный мужской голос.- эу, Пальто! - прокричал молодой человек. вы обернулись и парень подошел к вам.
- здарова Турбо. - поздоровавшись Андрей протянул ему руку.
- здарова здарова. - сказал Турбо.на взгляд парень тебе симпатизировал, волосы у него были каштановыми и кудрявыми, глава кристально-серо-зеленые и очень красивая улыбка.
- так слушай меня внимательно, после школы чтобы мигом шел в качалку. понял?
- а что случилось? - спросил Андрей.
- разбираться будем по поводу разъезда. - тихо проговорил Турбо.
- понял. - парни попрощавшись, пожали друг другу руки.доходя до школы ты задалась вопросом.
- Пальто? в смысле? - вопросительным взглядом ты посмотрела на Андрея.
- да это погоняло. - промолвил парня.
- погоняло? что за бред. - сказала ты и посмеялась. - а Турбо, тоже погоняло?
- да. и это не бред. - недовольным голосом сказал Андрей.вы зашли в школу и направились в нужный класс. как оказалось ты была в одном классе вместе с Андреем. зайдя в кабинет все уставились на меня, учительница спросила.
- ты новенькая, так?
- да. - ответила я.
- так, ты сядешь... Марат, а ну-ка освободи место. - сказала учительница.я перевела взгляд на парня, который явно был этим недоволен.
- зачем? - спросил парень.
- пусть твоя новая одноклассница сядет рядом с Айгуль, а ты сядь с Андреем.
- ну Мария Ивановна. - разочарованно произнес Марат.
- быстро! - фыркнула учительница.парень встал с места и пересел к Андрею. ты присела на его место.
- Айгуль. - симпатичная девочка протянула тебе руку, чтобы познакомится.
- Саша. - ты назвав свое имя, пожала ей руку.уроки шли на удивление быстро. каждую перемену вы вчетвером разговорили. ты рассказывала о себе, а ребята о себе.
когда закончились все уроки вы вышли со школы. парни решили провести вас с Айгуль до дома. с Андреем вы жили, как оказалось, в одном доме, только он в 3 подъезде, а ты в 5. Айгуль жила в соседнем доме, а Марат жил через 2 от вас дома. по пути парни решили покурить, докуривая почти сигареты позади послышался голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори «никогда» / Турбо / сп
Fanfiction- тебе просто нравится эта игра, да? - спросил у тебя кудрявый. - какая еще игра? - в недопонимании, спрашивает девушка. - ой да брось. ты якобы ненавидишь меня, а на самом деле я просто тебе нравлюсь, да?