«Идиот чертов».

1.8K 76 6
                                    

отучившись, ты была дома. на часах 13:40. ты пошла готовить еду, вспоминая ситуацию, которая была утром.

- за что?? - удивленным взглядом спросил Турбо.
- за вчерашний случай. в следующий раз знать будешь, что не нужно на парней, которые младше тебя поднимать руку. еще раз увижу - не пожалею, вмажу в лицо. - сказав девушка, кинулась бежать в сторону школы.

парень был ошарашен такой реакцией. он даже не успел понять, что произошло. взгляд Турбо устремился в сторону уходящей девушки, а его мысли были полны путаницы. казалось, что это всего лишь мгновение, но в голове парня все смешалось.

*у тебя дома*

когда я окончила готовить обед и разобралась с уроками, чувствовала себя абсолютно истощенной. мысль об одном часе отдыха на кровати расслабляла меня.
проснувшись, мои глаза остановились на цифрах 17:36, и это мгновение полностью прояснило, что я все еще ощущаю недостаток сна. решив продолжить отдых, я практически мгновенно начала погружаться в сон, но тут же меня встревожил снежок, который прилетел прямо в мое окно. вспрыгнув с кровати от неожиданности, я разом очнулась. подойдя ближе к окну, я увидела своего брата, который махал мне рукой, приглашая присоединиться к нему.

- ты дурак? зачем так пугать. дверь для кого? - крикнула с окна девушка.
- выходи на улицу.
- зачем? - спросила ты.
- айда погуляем. - кричал Вахит.
- щааас, оденусь только.

ты оделась и вышла на улицу. к тебе подбежал брат и вы направились в путь.

- куда мы идем? - прервав тишину спросила девушка.
- в штаб наш. пацаны, сразу же как узнали, что у меня есть сестра захотели познакомиться. ты же не против? - с улыбкой спросил брат.
- ты же сам говорил: группировки, нечего тебе нос сюда сувать.
- так ты и не суешь. я просто хочу познакомить тебя со своими. так что?
- ладно, почему бы и нет. - сказала ты.

дойдя до штаба брат зашел внутрь, а ты последовала за ним. зайдя в их штаб, ты остановилась у порога и увидела компанию парней, разбросанную по разным углам. кто-то тренировался на ринге, кто-то качался, а кто-то играл в карты.

- проходи, не стесняйся. - брат взял тебя за руку и провел к парням.

я почувствовала себя неловко. вокруг были одни парни, и лишь одна я - хрупкая беззащитная девочка. - мысли прошлись в твоей голове.

зайдя в маленькую комнату, ты увидела четверых парней один сразу же привстал и подошел к тебе.

- привет, Сань.

это был Марат, мой одноклассник. мы обнялись и тот сразу же уселся.

- мартышка, знакомься.
- Вова Адидас. - высокий парень с усами протянул тебе руку и поприветствовался. ты протянула ему руку в ответ. - Саша.
- это Марат, ты его знаешь. - сказал Вахит.
- Кащей, мадмуазель. - кудрявый парень, протянул тебе руку. - Саша.
- а это.. - тут же ты перебила брата.
- Вова Адидас и Кащей приятно познакомиться с вами. - улыбчиво сказала девушка.

парни переглянулись между собой. их смутило то, что ты не захотела знакомиться/здороваться с Турбо, а сам же Турбо всего лишь усмехнулся.

- так скорлупа, я пошел, всем общий. - попрощавшись, Кащей покинул штаб.
- мартышка, в чем дело? почему не поздоровалась с Турбо? - переводя свой взгляд на тебя спросил брат.
- обязана? - закатив глаза сказала девушка.
- смело! - во все 32 зуба, улыбавшись сказал Марат.
- варежку прихлопни свою. - Вахит дал подзатыльник Марату и тот сразу же замолк.
- так в чем дело, мартышка? - посмеявшись сказал Турбо.
- ты кого там мартышкой назвал? - девушка подскочила на ноги и метнулась в сторону Турбо. начала бить его шапкой.

в штабе раздался смех. парни смеялись и наблюдали за происходящей ситуацией. Турбо по всему штабу бегал от Саши, а та кричала.

- еще раз назовешь меня мартышкой, тебе не жить! - кричала Саша, бегая за Турбо.
- а почему Зиме можно, а мне нет? - убегающий от девушки парень, чуть ли не задыхаясь от смеха спросил.
- потому что он мой брат! и я смирились с тем, что он меня так называет. а ты не смей!
- да все, все, хорош. я понял. - Турбо резко остановился, а ты не увидев это врезалась в него.

открывая медленно глаза, мой взгляд сфокусировался на лице парня, находящегося передо мной. он был так красив. пролетающая мысль у меня в голове была: "это сон или я действительно встретила ангела?". парень был необыкновенно привлекателен - с мягкими чертами лица, искрящимися хрустально-серо-зелеными глазами и легкой улыбкой. его глаза так манили меня.

но черт, Саш, что за мысли? этот парень буквально недавно поднимал руку на младших, а сейчас ты восхищаешься его красотой?

быстро развеяв прекрасные мысли о нем я пришла с себя.

- ты в порядке? - держа тебя за плечи, парень смотрел в твои ярко-зеленые глаза. ты резко оттолкнула его и отошла к своему брату.

*- идиот чертов* - сказав у себя в мыслях.

Никогда не говори «никогда» / Турбо / спМесто, где живут истории. Откройте их для себя