до выходных мои дни проходили одинаково: школа, прогулки с пацанами и Айгуль, веселье, обмен новыми историями, которые позволяли нам узнать друг друга еще ближе.
отношения между мной и Валерой начали налаживаться.суббота.
я собралась, стоя около выхода из дома, в ожидании предстоящего дня. Айгуль пригласила меня к себе в гости, чтобы мы нарисовали стенгазету и повеселились.
на улице была прекрасная погода, что было особенно удивительно после вчерашнего мороза. сегодня светило солнышко и было достаточно тепло.после прибытия к Айгуль мы начали рисовать стенгазету, она рассказывала забавные истории о том, как познакомилась с Маратом и как он за ней бегал.
я не сдержалась и рассказала, что мне нравится Турбо. подруга была очень заинтересована и задавала мне множество вопросов, и мы оба хихикали от моих рассказов.- кстати, Саш, сегодня дискотека в ДК, не хочешь пойти? - дорисовывая стенгазету спросила Айгуль.
- дискотека? странно, мне брат и Турбо ничего про это не говорили. а во сколько? - спросила ты у подруги.
- в 19:00. - ты посмотрела на время, на часах было 17:30. вы не заметили, как быстро прошло время.
- черт, так осталось полтора часа, давай собираться, а то опоздаем!вы соскочили с места, ты предложила подруге пойти собираться, а ты принялась за уборку, чтобы не терять время. Айгуль быстро собралась и вы направились к твоему дому. быстро переодевшись и слегка накрасившись, время было 18:30.
- уф, еще пол часа, успеем! - сказала ты.
мы со спокойной душой вышли из дома и медленно направились в ДК. когда мы дошли до ДК, там уже играла музыка, все танцевали. я увидела Универсам, но решила не подходить к ним. Айгуль пошла к Марату, а я осталась стоять около стены. у меня не было особого настроения, потому что ни Турбо, ни Вахит не позвали меня на дискотеку.
ты не могла отвести взгляд от Валеры, но тут заиграл медляк.
Я надеялась, что Турбо заметит меня и пригласит на танец. но вдруг я увидела, как он уже танцует с другой девушкой. брат заметил меня, но не отвлекся от танца со своей подругой.тебе стало больно, внутри все сжалось. буквально вчера, вас друг к другу пригятивало, но как оказалось не его.
*подумала ты у себя в голове*
но тут какой-то парень отвлек меня от мыслей, он пригласил меня на танец, и я не отказалась, протянула ему руку в ответ. я надеялась, что Валера заметит меня, но заметил лишь Вахит. ему показалось, что я танцую с Турбо, и он не придал этому значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори «никогда» / Турбо / сп
Фанфик- тебе просто нравится эта игра, да? - спросил у тебя кудрявый. - какая еще игра? - в недопонимании, спрашивает девушка. - ой да брось. ты якобы ненавидишь меня, а на самом деле я просто тебе нравлюсь, да?