по пути парни решили покурить, докуривая почти сигареты позади послышался голос. этот голос был хорошо знаком парням, поэтому Марат немедленно впихнул в рот окурок, который едва не сгорел до конца. Андрей, с другой стороны, выбросил окурок максимально далеко.
- Мараткааа.
вы обернулись и увидели парня в черной шапке, который направлялся в вашу сторону.
с Айгуль вы стояли позади Марата и Андрея, поэтому ты не могла разглядеть приближающегося парня. но его голос тебе показался знакомым.- чо пацаны, курите? - спросил тот недовольным взглядом. парни лишь стояли, опустив глаза в пол.
- глотай Маратик. - Марат сразу выплюнул окурок.тут я выглянула из Андрея, и увидела Вахита.
предыстория.
Вахит был тебе сводным братом по отцу, и хоть вы и жили в разных местах — ты в городе, а он в деревне с бабушкой — вы всегда были близкими, как настоящие родные. когда тебе исполнилось 13 лет, бабушка ушла из жизни. из-за этой потери отец начал пить, и наши родители развелись. мама сказала, что отец и брат уедут жить в Тверь, по крайней мере, так сказал отец маме. из-за этого ты больше не общалась с братом. И хоть мы время от времени, конечно, созванивались, но и то, это было лишь по праздникам.
- мартышка? - удивленным взглядом посмотрел на тебя Вахит.
- Вахит! - радостным голом ты воскликнула и побежала его обнимать.
- какая неожиданная встреча. - сказал парень.ребята стали между собой переглядываться, не понимая, что происходит.
- ты чего тут забыла? - задал вопрос парень.
- мы с мамой неделю назад сюда переехали. теперь будем здесь жить. - сказала ты. - а ты что тоже в этом городе живешь? посмеявшись парень ответил.
- уже как почти 4 года.
- странно, а мне мама сказала, что ты с отцом в Тверь переехали.ваш разговор прервал Андрей.
- а вы что, знакомы?
- естественно. - сказала ты, обнимая парня за руку. - это мой брат, кровушка моя родимая.у ребят от услышанного полезли глаза на лоб.
- странно, ты мне об этом никогда не рассказывала. - промолвил Андрей.
- а она обязана? - грубо ответил Вахит.
- э-э-э, полегче Вахит, это мой друг детства, не разговаривай с ним так.
- а-а-а, а я то подумал уже нового ухажера нашла. а то вон, толпами за тобой пацаны бегают, а может уже и не бегают, всех уже наверное переубивала. - с ухмылкой сказал брат. - так, расклад такой, вы с Айгуль шуруйте домой, а ты и ты - парень пальцем указал на Марата и Андрея. - за мной.
- а, а можно с вами? - спросила ты у брата.
- нельзя, пацанские дела, вам здесь делать нечего. всеее, шуруй мартышка.
- сам ты мартышка! - крикнула ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори «никогда» / Турбо / сп
Fanfiction- тебе просто нравится эта игра, да? - спросил у тебя кудрявый. - какая еще игра? - в недопонимании, спрашивает девушка. - ой да брось. ты якобы ненавидишь меня, а на самом деле я просто тебе нравлюсь, да?