докуривая свою сигарету, я повернулась, чтобы зайти в штаб, но перед собой я увидела Турбо.
- ты что куришь? - удивлено и злобно спросил Турбо.
- тебя это не касается. - толкнув его в плечо, я хотела зайти в штаб, как он меня остановил.- тебе просто нравится эта игра, да? - спросил у тебя Турбо.
- какая еще игра? - не понимая его слов, спросила девушка.
- ой да брось. ты якобы ненавидишь меня, а на самом деле я просто тебе нравлюсь, да? - еле сдерживая улыбку сказал парень. но тут же ему прилетает пощечина.
- ты мне никогда не нравился и не понравишься! - грубо и четко ответила ему девушка.
- понимаю) но, никогда не говори «никогда». не стоит разбрасываться словами, ведь мы не знаем, что будет завтра. - придерживая щеку сказал Турбо. - сложно держать себя в руках..ну как и мне)ты, в непонимании, посмотрела в его прекрасные глаза, которые так тебя манили. парень резко без раздумий обхватил своими нежными руками твою талию и прижал к себе. ты почувствовала, как сердце учащенно забилось. взгляд парня был так проницателен, словно он мог прочитать все твои желания. сердце начало биться с бешенной скоростью, когда его губы медленно приблизились к твоим. каждое его дыхание наполняло тебя возбуждением, и ты не могла устоять перед его поцелуем.
*в мыслях*
интересно мне: спросил ли он меня о разрешении или просто взял и поцеловал?
это было незабываемое время, пока вы наслаждались друг другом.
наш поцелуй был полон энергии и любви, но, к сожалению, нашему воздуху начало не хватать кислорода.
но даже в этой ситуации, вы не хотели отпускать друг друга, так как ваша привязанность была сильнее, чем дыхание. наконец, вы разорвали ваш поцелуй, чтобы вздохнуть и восстановить дыхание. это был взрыв эмоций и чувств, и вы знали, что ваш поцелуй был незабываемым и ценным моментом.
ты боялась, что все это сон и в любой момент можешь проснуться. но когда вы оказались достаточно близко, чтобы почувствовать тепло его тела, ты осознала, что это настоящее. он был здесь, и он чувствовал то же самое, что и ты.
ты и подумать не могла, что тот, кого ты так ненавидела может стать кем-то больше. ты больше не могла отрицать свои чувства, потому что в этот момент была только ты и он, и все остальное исчезло в тени вашей любви.
жизнь полна неожиданностей и никогда не знаешь, какие люди окажутся рядом с тобой в будущем. возможно, изначальная ненависть была просто маской для чего-то большего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори «никогда» / Турбо / сп
Fanfiction- тебе просто нравится эта игра, да? - спросил у тебя кудрявый. - какая еще игра? - в недопонимании, спрашивает девушка. - ой да брось. ты якобы ненавидишь меня, а на самом деле я просто тебе нравлюсь, да?