Решение.

1K 53 1
                                    

на шагах к входной двери, глядя в глазок, увидела Андрея и тут же открыла ему дверь.

- привет Сашка. - поздоровался пальто.
- привет, проходи. - вы обнялись и Андрей зашел внутрь.
- пошли погуляем? на улице погода классная! - пригласил парень тебя на прогулку.
- Андрюх, я не хочу...
- да чего ты, пошлииии
- а если Турбо встретим, я не хочу его видеть.
- да не, не встретим. сегодня в ДК дискач, он там будет.
не долго думая ты ответила.
- ну хорошо. ты давай проходи, я тебе чай налью, а после пойду собираться.
- вот и отлично! - сказал парень с улыбкой на лице.

вы прошли на кухню, ты сделала парню чай и поставила его на стол. с полки ты достала печенье и конфетки.

- вот твой чай и печеньки. кушай, а я побежала собираться.
- спасибо, Саш!
- приятного аппетита! - из соседней комнаты послышалось.
- а точнее, «приятного чаепития». - сказал парень с усмешкой.
- ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ. - крикнула ты.
- спасибооо! - ответил парень и продолжил уплетать печенье.

спустя минут 15 ты выходишь с комнаты и идешь на кухню.

- все, я собрана, пошли?
- погнали. - сказал парень, домывая кружку из под чая.

вы оделись и вышли на улицу.

к моему удивлению, сегодня было теплее, чем вчера. шел снег, светило солнце, и мы прогуливались, разговаривая обо всем. подходя ближе к штабу ты остановилась, не желая идти дальше, потому что там мог быть он, Турбо..Валера..тот самый Валерий Туркин...

- ты чего остановилась? - спросил парень.
- я не хочу дальше идти. - ты с недовольным лицом промолвила.
- не боись. его там нет. я быстро с пацанами поздороваюсь, а ты побудь тут.
- хорошо. - вздыхая ты произнесла.

спустя 2 минуты ты почувствовала, как кто-то положил свою руку тебе на плечо. в твоих мыслях было «хоть бы это не он. хоть бы это не Валера». повернувшись на 180 градусов ты увидела его - того самого Валерия Туркина. смотрела ты ему прямо в глаза, в твоих глазах была лишь боль.
- привет.. шепотом произнес Турбо.
- привет. - ответила ты.
- пошли отойдем, поговорим?
- зачем? - твоё лицо сразу поменялось, теперь в глазах читалось не только боль, но и злость.
-  нам нужно поговорить.

ты лишь молча махнула головой, указывая на лавочку, стоявшую на детской площадке. вы прошли. ты только захотела присесть, как парень тебя остановил. он снял свой шарф и положил его на лавку, чтобы ты не замерзла. ты не стала выделываться, а молча села. парень тоже захотел сесть рядом, но ты его остановила. ты встала, развернула шарф так, чтобы оба могли сидеть на нем. хоть ты и была очень зла на парня, но тебе не хотелось, чтобы он простудился. вы сели. минуту, две..вы сидели в тишине, как тишину прервал Турбо.

- Сашуль, ты можешь мне рассказать, что случилось? - жалостными глазами парень смотрел на тебя.
- ничего. - промолвила ты, смотря себе под ноги.
- вот только не ври мне, прошу. я же знаю, что что-то случилось. рассказывай.

ты недолго думая, соскочила со скамейки и начала кричать.

- что случилось? ты спрашиваешь что случилось? а я объясню, что случилось. - ты вскрикнула настолько громко, что вышли пацаны с штаба и начали смотреть на вас с Турбо. заметив это, парень показал им, что все «ok» и махнул рукой, чтобы те ушли. 
- я вчера слышала ваш разговор с Вахитом, я слышала все, что он тебе и ты ему говорили. - парень недослушав перебил тебя.
- понимаешь... - не успев он договорить, как ты стала еще громче кричать.
- НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ! «отшить», «Марата», «помазок». ДА ГОСПОДИ. - тут ты не выдержала и выдала. - чтобы ты знал, я вчера весь вечер только об этом думала, я не знала, что мне делать. а сейчас я все обдумала и приняла решение.

Турбо ничего не говорил, а лишь пристально смотрел на тебя и на то, как ты кричишь.

- а сейчас я все обдумала и приняла решение, что тебе нужно это знать. полтора года назад, когда мне было 15 лет, со мной произошла такая же ситуация, как и с Айгуль! - парень был в шоке от услышанного, в нем не было ни злости, ни гнева, а только сожаление о своих словах и поступках, и о том, что когда-то произошло с тобой. - поэтому я не хочу ничего общего иметь ни с тобой, ни с группировкой. - после этого, ты спокойным шагом развернулась и ушла в неизвестном тебе направлении.

Никогда не говори «никогда» / Турбо / спМесто, где живут истории. Откройте их для себя