Маленький красный хомячок.

1K 49 2
                                    

я встала с полу и посмотрела в глазок, увидев там стоящего Андрея я открыла ему дверь и спросила:
- ты чего тут? - промолвила я, чуть ли не задыхаясь в собственных слюнях. мои щеки и нос были настолько красными, прям как помидор.
- Саша, что случилось??? - от увиденного, парень очень испугался.
- проходи. - прошептала я, закрывая за ним дверь.

вы прошли в комнату и сели на диван. вы молчали несколько минут, но парень прервал тишину.

- Сашуль, что произошло? ты почему вся в слезах?

пока ты вкратце рассказывала ему, парень не проронив ни слова, лишь крепко тебя обнимал. после законченного рассказа парень сказал.

- все будет хорошо. Турбо пока что это не нужно знать, ты меня поняла?

Андрей знал, что с тобой произошло в прошлом. ведь вы были не разлей вода.

ты посмотрев на парня лишь кивнула. чтобы тебя поддержать, Андрей решил разбавить обстановку.

- ох, Саша, Саша, ты вся опухшая, как маленький красный хомячок! - он сказал это с усмешкой.
- красный хомячок? да иди ты!
- пошли умоем тебя, хомячок.

мы встали и прошли в ванну, Андрей помог тебе умыться прохладной водой. после вы вышли из ванны и прошли на кухню. парень налил тебе холодной воды, зная, что у тебя был дикий сушняк. ты пила с такой жадностью, будто кто-то собирался отобрать у тебя этот стакан.  парень с улыбкой смотрел на тебя. выпив стакан воды ты сказала.

- все. напилась на год вперед. - и посмеялась. Андрею с этого тоже стало смешно.
- как ты? легче стало? - спросил парень.
- немного.
- так, мне пора, Сашуль, ты давай, долго не засиживайся.

вы встали из стола и направились в коридор. парень обулся и одел куртку.

- все будет хорошо! ты об этом главное не думай.

кивнув парню с улыбкой, ты его обняла и поблагодарила. закрыв за ним дверь ты направилась в свою комнату, у тебя не было сил даже умыться и ты сразу же отрубилась.

пятница, 6:50.

проснувшись, я приоткрыла глаза и посмотрела на часы, вспоминая вчерашний день. сегодня ты решила пропустить школу и продолжила спать.

12:56.

ты проснулась от того, что услышала, как с улицы до боли знакомый голос орал:
- Сааааш. Сашуляяяя. САШАААА.

я поднялась с кровати и подошла к окну, за окном я увидела его, Турбо..не осознавая, слезы начали стекать с моих глаз. я быстро вытерла их рукой и отошла от окна, но парень, заметив меня, продолжал кричать.
я не решалась снова подойти к окну, но тут я услышала стук в дверь. я мигом рванула к двери и посмотрела в глазок. позади двери стоял Валера.

набравшись смелости, как ни в чем не бывало тебе пришлось открыть дверь, а иначе все бы соседи вышли со своих квартир и стали бы орать.

- привет Сашуль. - парень хотел тебя обнять и поцеловать, но ты сразу отстранилась от него.
- в чем дело? что случилось? почему ты вчера убежала ничего мне не сказала? почему тебя сегодня не было в школе? я тебя ждал.. - задавая вопросы, Турбо пристально смотрел в твои зеленые опухшие глаза. - почему глаза красные? кто то обидел? ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШЬ? - он не выдержал и заорал.
- тебе лучше уйти. - сказала ты, отпустив глаза в пол.
- в смысле?
- я сказала тебе, УХОДИ. - толкнув его через порог, ты закрыла дверь. парень стал орать и стучаться, но ты не стала открывать.

примерно через десять минут он покинул помещение, а ты направилась в ванну для освежения и принятия душа, чтобы затем приготовить себе завтрак. несмотря на отсутствие аппетита, тебе пришлось что-то съесть, чтобы продукты не испортились, ведь деньги на питание были ограничены. после завтрака ты приступила к выполнению домашних заданий, так как в этот день пропустила школу. прошло около четырех часов, и ты чувствовала сильную усталость. смотря на поблескивающие тетрадки, ты аккуратно их убрала и уже собиралась расслабиться на кровати, но вдруг услышала стук в дверь. мгновенно возникла мысль: "Неужели опять Валера? Что ему опять нужно?". на шагах к входной двери, глядя в глазок, увидела...

Никогда не говори «никогда» / Турбо / спМесто, где живут истории. Откройте их для себя