закончились уроки, я слегка измученная, но со спокойной душой вышла на улицу, забыв о том, что Турбо сказал, что встретит меня. я не успела отойти от школы как слышу чей-то голос.
- Мартышка. - парень видимо бежал быстро, потому что у него была сильная отдышка. - привет.
- ага, привет. я тебе что насчет Мартышки говорила? просила же по-человечески не называть меня так... - вздохнув сказала я.
- точно забыл, пошли, пацаны и Зима заждались уже.
- постой, мне тогда нужно домой зайти и переодеться. - смотря в глаза Турбо, сказала девушка.
- только быстро давай, лады?
- ага.быстрым шагом вы пошли к тебе домой. дойдя до дома вы остановились.
- зайдешь? я быстро. - спросила Саша.
- конечно. - радостно сказал Турбо.- проходи на кухню. я тебе чай сделаю, пока будешь ждать меня - попьешь, согреешься.
- спасибо, Саш. - вы прошли на кухню, ты сделала быстро чай и пошла в комнату переодеваться.недолго думая, ты надела спортивки, майку и олимпийку с полосами на рукавах. быстро привела себя в порядок и вышла к парню.
- все, я готова. - сказала ты, посмотрев на парня, который допивал чай.
- круто выглядишь. - Турбо никак не мог оторвать свой взгляд от тебя.
- Валер..Валерааа. - ты звала его, махая рукой перед лицом парня.
- а, да, чего это я, пошли.вы оделись и направились в штаб. на улице уже начинал проявляться холод, поэтому твой нос и щечки сразу покраснели. ты, перекрестив руки, сложила их перед грудью и носом уткнулась в шарф.
- холодно? - Турбо заметил это.
- да не. - дрожащим голосом сказала я. парень недолго думая, снял с себя куртку, которая была прокурена ментоловыми сигаретами и аккуратно надел ее на тебя.
- зачем? не нужно. - сказала девушка, снимая с тебя куртку.
- чтобы холодно не было, и не выделывайся, поняла?
- тебе же холодно. - жалостно, посмотрев на парня, сказала Саша.
- не холодно. шуруй давай.дойдя до штаба, вы зашли внутрь. пробегая, быстро глазами брата ты не заметила.
- о, пришли. - подбегая к тебе, Марат поздоровался и обнял тебя.
- пришли. - недовольным и прожирающим взглядом посмотрел Турбо на Марата.
- а где Вахит? - спросила ты.
- Турбо, ты не сказал? - подходя к вам, Вова Адидас поздоровался с тобой. - привет, мелкая.
- привет Вова. так где он? - спросила ты во второй раз.
- сегодня дискотека в ДК, решили тебя позвать с нами, Зима уже там. - сказал Вова Адидас.
- ну зашибись, не предупредили меня. я бы хоть по-нормальному оделась, а то в спортивках и в олимпийке как-то не по комильфо. - недовольно сказала девушка.
- ты в любой одежде красиво выглядишь:) - обернувшись я увидела Андрея и сразу побежала его обнимать.
- привет, давно тебя не видела, где был? - радостным голосом спросила Саша.
- да я слегка приболел.
- так, молодежь, что стоим, кого ждём. скоро дискач начнется, айда в ДК. - сказал Вова. выталкивая всех со штаба.
- пацаны, я ща, быстро за девчонкой схожу. - выбегая со штаба, крикнул Марат.
- только быстрее, а то всю веселуху пропустишь. - в ответ крикнул Вова.выйдя на улицу, ты совсем забыла, что на тебе была куртка Турбо. Турбо вышел следом, явно был недоволен тем, что ты так «близко» общаешься с Пальто.
- а, точно. - снимая с себя куртку, ты протянула ее Турбо. - возьми, а то заболеешь.
- надень обратно. - Турбо надевая на тебя куртку, говорит. - я что тебе сказал. не снимай, не хватало того, чтобы ты заболела.ты лишь посмотрела на него и обняла. - спасибо.
парень был удивлен, что из «агрессивной, маленькой» девочки, ты вмиг превратилась в «добрую и нежную» девушку.- эу, че стоите. - крикнул Вова и тут же мы мигом пошли в ДК. по пути мы болтали, смеялись, рассказывали смешные истории.
Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии и ставьте звездочки. Буду всем благодарна.❤️
Через пару часов будет продолжение. Отношения между гг начинают по-тихоньку развиваться.
Скоро будет очень интересно, обещаю вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори «никогда» / Турбо / сп
Fanfiction- тебе просто нравится эта игра, да? - спросил у тебя кудрявый. - какая еще игра? - в недопонимании, спрашивает девушка. - ой да брось. ты якобы ненавидишь меня, а на самом деле я просто тебе нравлюсь, да?