Мгновение.

1K 43 0
                                    

в тишине и с болью вы доходите до дома девушки.

- черт.
- что случилось, принцесса? - с волнением спросил кудрявый.

слезы уже незаметно стекали по щекам девушки, тогда она отвернулась от Валеры, чтобы он не увидел их. она быстро вытерла слезы.
ты надеялась, что этот день закончится прекрасно, в компании своего парня и лучшей подруги. но какие-то твари забрали твою подругу, и ты ничем ей не могла помочь. тебя просто оттолкнули, словно беззащитного котенка.
девушка была полна беспокойства, не зная, где ее подруга, как она, эти мысли не покидали ее голову. она все время ломала голову, винила себя за это. она была готова бежать за ней, сделать все, чтобы вернуть свою Айгуленьку.

«всего одно мгновение способно изменить мою жизнь навсегда...»

- Сашуль, ты чего, маленькая моя. - парень повернул тебя на его сторону, вытирая твои заплаканные глаза.
- это все из-за меня, Валер...ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА МЕНЯ. Я ВИНОВАТА В ТОМ, ЧТО ЕЕ ЗАБРАЛИ. Я ЕЙ НИЧЕМ НЕ СМОГЛА ПОМОЧЬ. Я ТЕБЕ НИЧЕМ НЕ МОГЛА ПОМОЧЬ.
- чщ-чщ, солнце, ты ни в чем не виновата. - кудрявый обнял тебя, а ты лишь плакала в его грудь. - те уроды втрое сильнее тебя, ты все что могла - ты сделала. не смей винить себя, пожалуйста. ты не виновата, слышишь меня? ты-не-ви-но-ва-та. твои слезы пронзают мое сердце как нож. прошу тебя, успокойся, я рядом, маленькая.

отстранившись от Валеры, ты посмотрела своими заплаканными глазами в его глаза, медленно переводя свой взгляд на его губы, а потом обратно на глаза. парень без раздумий поцеловал тебя в губы.

ты нежно ответила на его поцелуй, закрыв глаза. в этом поцелуе ты нашла утешение и поддержку. он стал твоей опорой и ты почувствовала, что с ним тебе будет легче справляться с любыми трудностями.
вы обнялись сильнее, словно пытаясь слившись в одно целое. ты почувствовала его тепло и понимание, которые никто другой не мог тебе дать. он дарил тебе любовь и защиту, и теперь ты знала, что не одна.

- принцесса, пошли лучше в штаб?
- угу. - девушка вновь обняла своего парня.

*в штабе, спустя 10 минут*

я сидела на диване, наслаждаясь горячим чаем, но все время мои мысли были только о Айгуль. взглянув в сторону ринга, я заметила Валеру, который выпускал всю свою злость на груше. отойдя от груши, он снял футболку, и во второй раз я увидела его великолепный пресс. от смущения я сразу отвернулась, почувствовав, что лицо мое краснеет.

- Сань, ты чего так покраснела? - спросил Пальто у девушки.
- да...чай просто слишком горячий. - опустив голову в пол, пробормотала девушка. Пальто посмотрел в сторону Турбо и с ухмылкой сказал:
- я заметил, какой чай горячий))
- Андрей! - девушка ударила парня. - вот сейчас вообще не до шуток. помолчи, а.
- хорошо-хорошо, не кипишуй только.

тут вас резко прерывает громкий звук. быстро выбежав с комнаты, ты увидела побитого Вову, Марата и брата. с уха Марата сочилась ярко-алая кровь.

- БИНТЫ. - крикнул Вова, занося Марат в штаб. - ПАЦАНЫ, БИНТЫ БИНТЫ.
без раздумий ты кинулась искать аптечку. налив на ватку перекись ты стала промывать ухо Марата.
- чо махрыч был? - спросил Турбо.
Вова водой из чайника стал поливать на ухо Марата, а тот кричал от боли.
- чо не поговорили, Вов? - Турбо.
- нет не поговорили.
- надо было их сразу всех замочить! - кричал Марат.
- а чо ты не мочил то тогда, Марат? мне вообще-то перед родаками за тебя отвечать. - Вова кинул чайник в сторону, ты шарахнулась от этого. Валера лишь обнял тебя за плечо, дабы утешить.
- а если бы это фашисты были, ты бы перед ними тоже на коленях стоял бы извинялся? - с болью кричал Марат.
- не понял. а кто там извинялся. - с злостью смотрел Турбо на парней.

Марат резко встал и стал направляться к выходу.
- куда пошел? - беря за шиворот Марата, сказал Вова.
- ЗА АЙГУЛЬ!
- сюда иди. - Вова потащил Марата на табуретку.
- ОТПУСТИ!!!
- сядь. - обращался брат к Марату. - руки свяжи ему. - парень подбежал к Марату и стал связывать руки, а тот лишь кричал:
- ОТПУСТИ!!!
- иди сюда. - Вова позвал тебя к ним. - бери аптечку, рано промоем быстрее. - без раздумий ты рванулась к Марату и стала промывать ему рану, а тот кричал от боли.
- руки, руки ему держи. если он дернется от сюда куда-то Я С КАЖДОГО ЛИЧНО СПРОШУ. ПОНЯТНО?

Вова удалился в комнату, не прошло и минуты от вышел с комнаты и стал покидать штаб.

- Вов, ты куда? - спросил Зима у Вовы.
- вернусь через полчаса. - Вова покинул штаб, а ты продолжила промывать рану Марата...

Никогда не говори «никогда» / Турбо / спМесто, где живут истории. Откройте их для себя